Волны, что накрывают белоснежный , песчанный берег океана, в котором обитают совершенно разные обитатели...Они даже похожи на людей, кто-то идёт по головам как акулы , а кто-то жертва , как мелкие млекопитающие...
Недалеко от берега слышаться двое женских голосов, один немного писклявый и высокий , второй низкий и хриплый, такие разные но в чём-то похожих...
-Это что было?! -заходя в водную гладь, воскликнула рыжая.
-Ааа...я просто подмигнула... -отвечала брюнетка, всё дальше уходя от своей возмущающейся подруги-Подмигнула !? Опять начинаешь? Или ты забыла, как всю школу пыталась понять кого!Определись, Дима или Арс! -не выдержала Данка.
-Ладно, ладно, угомонись блять! Я решила, Дима пусть он... Дальше посмотрим. - закусывая нижнюю губу , смотря на Дмитрия, который собирался заходить в воду, сказала Моника.-Ну ну, на те же грабли, ладно, если будешь счастлива, то пожалуйста, а теперь, плавать... -ехидно улыбаясь, рыжая толкнула Мону в воду.
Не ожидав этого, брюнетка погрузилась с головой в водную гладь... Ударяясь пятой точкой о дно... Открыв глаза, она увидела русого, что притянул её к себе за талию, выплывая...
-Кха, кха, кха - откашливалась кареглазая , параллельно протирая глаза.
-Солнце моё, ты в край охренела?! Ладно я, плавать и задерживать воздух умею, а если нет?! - ора на подругу и подходя всё ближе, собираясь задушить, говорила брюнетка.
-Эй, сбавь обороты, спокойно, выдыхай. -беря Мону двумя руками за талию и притягивая, говорил Дима.
-Закрой рот, тоже мне , психолог нашёлся. -рыча говорила брюнетка.
-А ты... Смотри не захлебнись... -толкнув подругу проговорила кареглазая.-Ааа...? -единственное что вырвалось у Данки, перед падением.
Арсений, что всё это время наблюдал за этой картиной, почуяв не ладное, решил подойти ближе и не зря, видя как демон, почему "демон", потому что с её характером, только это и подходит, толкает белочку, почему "белочка", само как-то прижилось, Арс только так её и называет или же бельчонок , когда та злится...
Добегая до берега, Арс увидев падение белочки, сразу побежал в воду, не обращая внимания на Монику с Димой, а зря...
Пока Арсений спасал бельчонка, Дима напирал на брюнетку...
-Ты с ума сошла, ты зачем её толкнула?!-прикрикнул Дмитрий.
-Это месть, и вообще, ты почему орëшь на меня?! - закипала кареглазая.
-Потому что ведëшь себя неадекватно! -срывался русый.
-В смысле неадекватно ?! То есть, то что она меня толкнула, тебя не смущает!? - возмущаясь восклицала Мона.
-Она же не специально, а просто по дружески - предположил Дима.
-То есть, когда тебя ставят перед выбором, а потом за неверный ответ толкают, это не специально?! - ударяя по груди русого, предъявила кареглазая.
-Ты че бьешь меня , я же не знал. - хватая брюнетку за кисть, сказал русый.
-Если не знал, то почему предъявляешь? - спросила Моника, только сейчас замечая в какой позе они стоят...
Заметив бегающий взгляд брюнетки, Дима только сейчас понял, что до сих пор прижимает девушку к себе одной рукой , пока другая держит кисть...
Встречаясь взглядом с русым, у девушки случилось дежавю, задерживая дыхание, брюнетка продолжала погружаться в океан его глаз...Как только его глаза встретились с карими, что стали янтарными от солнечного света, дыхание спëрло, а все ответы на давние вопросы, стали открыты, погружаясь в глаза девушки, как в самый сладкий , немного с перчинкой мёд, он решил поддаться вперёд, не прерывая такого пронзительного и до сих пор понимающего зрительного контакта...
Как только носы соприкоснулись, глаза постепенно закрылись, а губы соединились в солёный , страстный и влажный поцелуй , в котором пропало всё что они хотели сказать, забывая о своих друзьях, что наверняка уже видят эту картину... Но им плевать, они рядом, опять, снова... И наслаждаются минутной слабостью, а что будет дальше,никто не знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь голубых глаз
RandomСпустя несколько лет, они встретились... Но каждый помнит, те ночные разговоры