С того вечера прошло около 10 часов,а Моника с Арсением так и не поговорили, и сейчас сидя вместе со всеми за завтраком между ними висело недопонимание, которое никто не чувствовал , все спасали себя от утреннего похмелья.
-Так, какие планы на сегодня? -спросили Данка, которая выпила меньше всех.
-Я спать, и желательно до обеда. - зевая, заявил Богдан.
- Поддерживаю. -обнимая Дину, промямлил Миша.
-Ц, я с ним пойду, чтоб не натворил ничего. - предупредила Дина, обнимая своего мужа в ответ.
-Ладно. Арина, Лера, Дима , Арс, Мон?
-У меня онлайн конференция сейчас , было всё очень вкусно. -уходя сказала Лера.
-Если мы на пляж, то этого уложу и приду. - сказала Арина .
-На пляж, хорошо - согласилась Данка.
-Я с вами, пойду собираться. - предупредил Дима.
-Арс, Мон, вы чего молчите?
-Аааа... Я пойду, только если я обгорю, это будет на твоей совести. - пригрозила брюнетка.
-Хорошо, хорошо, я лично тебя мазать буду. - смеясь сказала рыжая.
-Мгм, я пошла. - потрепав рыжую и обменявшись взглядом с Арсом , Моника ушла .
-Я пойду с вами. - сказал Арсений , выйдя из-за стола.
- Тогда бегом собираться .
Зайдя в комнату, брюнетка принялась искать один из своих слитных , чёрных купальников , от "Versace ", с крестом на животе, что оставлял открытые участки и завязками на шее , из-за чего грудь красиво приподнималась и выглядела , сверху накинув объёмную , белую накидку, взяв кепку, солнечные очки,крем от загара и для загара, девушка спустилась в гостиную, где сидела Данка и пила воду, на ней был ярко розовый слитный купальник от "Gucci", рубиновая накидка и соломенная шляпа.
-Где Ариша? -разглядывая подругу, спросила Моника .
-У Ариши с Богданом , непредвиденное уединение, решила всех соблазнить?Идем парни нас ждут -беря за руку подругу, смеясь сказала Данка.
Идя по каменной тропинке, что была усеяна экзотическими деревьями, что закрывали от солнца, а разноцветные цветы, источали изумительный аромат, брюнетка наслаждалась тишиной, к которой успокаивающе добавлялся шум прибоя. Переходя с тропинки , на белоснежный, тёплый песок, девушки увидели два мужских силуэта, что выходили из прозрачной глади. Подходя ближе, переглянулись друг с другом, а потом перевели взгляд на парней, с которых стекали капли солёной воды...
-Как водичка? -первая спросила Моника.
- Тёплая. - ответил Дима, разглядывая брюнетку, в ответ осмотрев Дмитрия , отметив что, тот был в плавательных шортах, того же оттенка, что накидка Моники .
-Тебе понравится.-Добавил Арс, рассматривая сначала Данку, затем Монику, отметив , что его плавательные шорты, того же оттенка, что и купальник брюнетки.
-Мон, пошли по плаваем? - снимая накидку и шляпу, чтобы завязать волосы в пучок, предложила Данка.
-Пошли. -так же снимая свою накидку и кепку, чтобы та не мешала ей плавать, согласилась брюнетка.
-Волосы мешать не будут? -спросила рыжая.
-У меня они едва до плеч достают, так что нет. - беря подругу под руку , улыбаясь и подмигивая из под очков, Арсу, а затем Диме, сказала кареглазая.
-У меня к тебе пару вопросов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь голубых глаз
RandomСпустя несколько лет, они встретились... Но каждый помнит, те ночные разговоры