Глава 3 Верная дорога

20 0 0
                                    

Терон вернулся домой потухший и мрачный, впрочем, как и всегда, он выглядел неважно. Дома было тихо и темно, подобная потухшая атмосфера последнее время не угнетала его, а была привычной. Раздался скрежет двери, и на пороге показался Стив.

- Ты дома? - с оптимизмом спросил Стив.

- Да, - неохотно и протянуто произнес Терон и медленно уселся на диван.

- У меня отличная новость, с завтрашнего дня я буду твоим учителем.

- Хм, поздравляю, но я посещаю не все уроки, так, что не удивляйся, если не увидишь меня.

Стив громко открыл банку газировки и сделав глоток, посмотрел на Терона с ухмылкой: - Ох, тебе не будет поблажек, поверь.

После этих слов он поднялся в свою комнату, оставив Терона в одиночестве, ненадолго.

- Стив,- громко заговорил Терон, от чего его приятелю пришлось спуститься в гостиную. - Я хотел тебя предупредить, что вся эта история с нападением не останется в стороне.

- О чем ты? - прищурился Стив, наблюдая за тревожными шагами Терона.

- Охотники они могут прийти, - не привычная долгая волнительная пауза и он продолжил, - Стив, я не боюсь за себя, ты находишься в опасности, когда помогаешь мне...ты должен уйти.

Громкий, непривычный голос Стива перебил Терона: - Успокойся, я не уйду не потому, что не хочу, а потому, что я не смогу жить как обычный человек, потому что я охотник, пусть даже и в отставке, но я вырос жить неспокойной жизнью, меня вырастили как охотника за оборотнями. 

Стив нервно выдохнул и начал говорить тише: - Терон, вряд ли за нами придут, но даже если это случится, я смогу постоять за себя и за тех, кому нужна будет помощь. 

После слов он молча поднялся по лестнице и скрылся за дверью. Терон не стал останавливать его, потому что знал, что Стив упрям. Он не мог утихомирить в себе всю накопившуюся боль и страх. Он нервно открыл дверь и выбежал на улицу.

Повсюду высокие деревья и тонкая тропа, ведущая в никуда. Яркий полумесяц, скрывающийся за ночными облаками, говорил о том, что его спокойное время продлится недолго. В порыве гнева он рванул вперед, его бег усиливался с каждым шагом, но пропасть реки остановила его за секунду. Бушующая река издавала тысячу журчаний, отдающих громкие звуки. Терон закрыл глаза, вслушиваясь в каждый звук, успокаивая себя. Резкий всплеск воды, словно что-то нырнуло, прозвучал неподалеку и заставил Терона вернуться в реальность. Любопытство овладело парнем, и он побежал в сторону звука, вглядываясь в воду, и заметил человека, отчего волнение накрыло его. Не задумываясь, он кинулся спасать. Сильное течение воды заставляло напрягать парня все свои мышцы, он едва коснулся плеча и увидел лицо, это была Бетт, после чего Терон почувствовал давно потухшее в нем чувство, чувство — переживание. С трудом он подплыл к берегу и вытащил на руках девушку, которая была без сознания.

Холодная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя