Еще солнце не успело показать свои яркие лучи через открытое окно, как Терон задумчиво застегивал черные пуговицы рубашки. В голове он прокручивал всё то, что произошло за последний месяц. Время пролетело незаметно, что казалось подозрительным. Он не помнит того времени, когда бы так легко проживались дни. Голоса в голове не посещали в последнее время, а горесть и гнев были немного приглушенными.
Очередная поездка в Дамини, говорила о хорошем продвижении:«Скоро...совсем скоро, существование оборотня станет человеческой жизнью, полной красок и новых достижений» - так думает Терон.
- Готов? – заглянул в комнату Стив, впопыхах надевая куртку.
-Почти. Как думаешь, мне стоит ей все таки рассказывать обо всем?
Давно пора. Чем больше ты будешь умалчивать, тем сложнее признание, — Стив умчался вниз по лестнице.
-Лафилла тоже так сказала, - пробормотал Терон, схватив со стола старую книгу.
-Тебя довезти до дома Прайсов?- Стив открыл дверь машины.
Его тёмно-зелёный автомобиль был не новым, но Стив очень дорожил им. Он любил, чтобы в машине всегда был идеальный порядок, ни одна пылинка не должна была оставаться незамеченной.
-Тут не далеко, я быстрее дойду.
Все та же узкая дорожка вела прямиком к дому Прайсов. Погода была по летнему теплая, и моментами приятный ветерок окутывал прохладой. На крыльце оперевшись подбородком о ладошки рук, Бетти сидела задумчиво поглядывая на зеленый газон.
- Поехали? – вдалеке приближался Терон. Его взгляд был, как всегда, спокойный и стальной. Спина ровная, а короткие волосы слегка растрепаны.
- Да, я готова.
- Мы поедем на автобусе, - Терон машинально взглянул на руку, на которой были серебряные часы, - Как раз через пять минут он будет проезжать через улицу Холланд.
- Не припомню, чтобы такой автобус ходил там. - Поспешили они вдвоем в сторону школы.
- Все верно, автобус один, и он ходит точно по расписанию, только в шесть утра, а возвращается в 8 вечера.
- Постой! Ты хочешь сказать, мы проведем в Дамини пятнадцать часов? – округлила глаза Бет, пискнув.
- Все верно.
- Терон, - окликнула она его от чего он, обернулся, услышав свое имя, которое она произносила, не так часто, - Мы не можем вернуться раньше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная связь
Loup-garouГлавный герой наделен силой, от которой он мечтает избавиться. Оборотень - это его настоящая сущность. Ему предстоит решить, что важнее его будущая спокойная жизнь или жизнь той, кого он полюбит.