Глава 1 Начало нового

40 2 0
                                    

- Стив, я снова сделал это, - опечаленно произнес Терон, наливая в стакан воду.

- Успокойся, это я виноват, что не успел запереть тебя.

- Нет, я злюсь не на тебя, а на то, что сотворил со мной этот мир. Именно он лишил меня контроля. Каждое слово произносилось с тяжестью и болью, которую он переживал слишком часто. Я окончательно решил, что найду эту девушку и заставлю помочь мне.

Стив не выдержал и повысил голос, от чего атмосфера в доме накалялась: - Это твоя сущность ты не сможешь изменить ее, и никто не сможет помочь тебе в этом.

Терон накинул куртку и закинул портфель через плечо: - Я получу того, чего желаю. Ясно?

Он быстро вышел из дома и направился по узкой дорожке в сторону школы. Первый день, который не был волнительный для него.

Прошла всего неделя, как Терон и Стив осваивались на новом месте в городке Хиден Валлей.

Конец лета, на улице еще тепло и солнечно, но в душе Терона вечная зима с пасмурной погодой.

Повсюду доносились смешки, разговоры и гул машин. Терон внимательно смотрел на каждого человека, чтобы разглядеть ту самую девушку. О плечо кто-то стукнулся, и повсюду полетели книжки.

- Ох, простите, я засмотрелась, - проговорила девушка с распущенными пшеничными локонами, от которой, веяло ванильно – шоколадными духами, бьющими в нос приторным ароматом.

Терон взглянул на нее холодным взглядом, пытаясь прочесть ее мысли, но всё слишком забито в голове ненужной информацией. Он молча развернулся и поторопился в школу. Он отлично вписывался в толпу подростков-школьников, хотя по количеству лет он превышает большинство здесь находящихся.

Чтобы вписаться в общество ему пришлось подать документы в школу и начать учиться, что Терону плохо знакомо. По расписанию первым уроком была история.

- Приветствую вас, и хочу сказать, с началом учебного года, надеюсь, вы не будете лениться и начнете учить всё то, что я стараюсь вложить в вас, — произнес учитель истории, после чего все по-своему засмеялись. — Ах, да, и кто меня еще не знает, я Айзек Блар. — Он поправил свои очки, эту вредную привычку совершал каждые пять минут.

- Мистер Айзек, надеюсь, в этом году вы приготовили для нас мистические истории? – спросил черноволосый парень, а затем усмехнулся из-за своего же вопроса.

Холодная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя