Озорное пение птиц пробудило Терона, он открыл глаза и неохотно посмотрел на солнечные лучи, просачивающиеся в комнату. Вчерашний день он вспоминал до точности, и всё, что больше всего запомнилось, это чудное появление девушки на урок. Мысль о том, что скоро всё наладится благодаря ней, подняла Терона с постели.
- Доброе утро, - Стив, как и обычно, крутился на кухне и готовил утром жареный бекон.
- Хм, с чего вдруг у тебя хороший настрой? – ухмыльнулся Терон, накидывая на себя черную плотную футболку.
- Не знаю, наверное, из-за своей идеи.
Терон встрепенулся свои густые, каштановые волосы и с ехидной ухмылкой наблюдал за приятелем: - Идея?
- Я тоже хочу заняться делом и начать хотя бы сейчас нормальную жизнь,- Стив разложил завтрак по тарелкам и подошел к столу: - Я стану школьным тренером, думаю у меня получиться.
Терон поперхнулся и начал громко кашлять сквозь смех. Его так легко было рассмешить, ведь угрюмый вид он сохранял повседневно, поэтому Стив даже обрадовался, что удивил и рассмешил одновременно своего друга.
- Стив, ты умеешь удивлять, - Терон проговорил последние слова с улыбкой на лице, которая через мгновенье снова исчезла, и он погрузился в раздумья.
***
Легкий теплый ветер развивал занавеску, отчего солнечный свет просачивался в комнату. Девушка и не думала вставать рано утром, ведь всю ночь она провела время за рабочим столом.
В комнату резко вошла мама: - Бетт, ты ведь не думаешь снова опаздывать в школу?
Зашуршало одеяло и послышалось долгое рычание: - Я встаю.
Тяжелая на подъем Бетт вскочила с постели и медленно, но ясно начала собираться.
Приятный, радующий душу запах блинчиков исходил из кухни:
- Доброе утро, милая! – отвлекся от газеты отец.
- Мг, - запихала себе в рот блинчик, как маленькая девочка.
- Бетт, сядь и поешь, не торопись!
- Я поела, спасибо, - поцеловала мельком маму.
- Ты вчера даже не поужинала, - недовольно произнес отец, а затем его лицо сменилось тоской. – Вчера ночью стало известно о нашем соседе. Генри истерзало какое-то животное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная связь
Hombres LoboГлавный герой наделен силой, от которой он мечтает избавиться. Оборотень - это его настоящая сущность. Ему предстоит решить, что важнее его будущая спокойная жизнь или жизнь той, кого он полюбит.