мечта?

686 42 6
                                    

Изуку бежал так быстро как мог, он не мог поверить в то  что сотриголова сказал это....
Эмоции мидории смешались в один большой ком,он даже не понял как оказался дома.
Сев на кровать он начал прокручивать в голове всё то что с ним произошло.
Эта ночь стала для Изуку решающей,спустя столько времени он вновь ощутил себя живым...
Но то что у него не было причуды мешало очень сильно и Изуку это понимал.
Он знал что путь в юэй ему закрыт, не было ещё ни одного человека без причуды который попал бы на геройский факультет.
Возможно есть и другие способы помогать людям, подумал подросток.
Всю ночь он провёл в раздумиях и только к утру Изуку понял,линчевательство!
Он мог стать линчевателем но по закону таким не являться.
В первый раз безпречудность Изуку ему помогла, ведь по факту если он не использует свою причуду то не считается нарушителем закона!

Но эта ночь поменяла не только жизнь Мидории
По приходу домой Айзава сразу же заметил мужа, что по сей час ждал его в гостиной на диване.
Сущий мик был его супругом уже более 8 лет.
Про герой попытался как можно тише пройти мимо мика,но у него не вышло, всё же у его мужа прекрасный слух.

-Ты опоздал на два часа, где ты был всё это время?

С ноткой раздражения спросил Ямада.

-Это долгая история

Вздохнул Айзава.

-Шо, я волнуюсь за тебя.
Ты выглядишь очень встревоженным, что то случилось?

Хизаши не редко называл его "шо" , Айзава же в свою очередь называл его "заши"
Налив себе кофе Шота сел на диван и рассказал мужу всё что произошло на той проклятой крыше.

-Шо! Этот маленький слушатель нуждается в помощи, мы обязаны найти его!

-Я знаю,заши.

Ответил сотриголова тяжело вздохнув.

-Думаю мы придумаем что делать, а сейчас ложись спать, ты очень устал.

Аккуратно приобняв супруга, сказал Ямада.

-Да, думаю ты прав.

Сказав это два про героя встали с дивана и отправились в спальню .

На следующие же утро пара героев отправилась в академию.
Все же работу никто не отменял.
День для Айзавы пролетел незаметно и на протяжении всего дня его преследовали мысли о ребёнке которого он встретил прошлой ночью.
Вот наступает время ночного патруля, он прощается с мужем и направляется по своему обычному маршруту.
В целом всё патрулирование прошло успешно.
Он обезвредил около семи злодеев а после отправился на то самое место где встретил ребёнка прошлой ночью, но как и ожидалось его там не было.
Это опечалило героя, он надеялся вновь застать подростка там.
Но увы, там не было даже намёка на прибывание мальчика.

Вернувшись домой он вновь обсудил всё с Хизаши и отправился спать

_______________________________________

Ну как то так
Надеюсь эта глава на разочарует вас

Маленький линчевательМесто, где живут истории. Откройте их для себя