На протяжении уже четырёх месяцев Изуку занимается линчевательством.
Сидеть на крыше с сотриголовой и красть его термос с кофе уже стало обыденностью.
В один из таких вечеров он вновь сидел на краю свесив ноги.- Ох хизаши убьёт меня если узнает что мы опять пъем столько кофе.
Пролепетал Айзава кладя голову на руки.
-Думаю ему не стоит это знать,а то у него снова включится режим "заботливой мамочки" и тогда нам обоим не сдобравать.
Хихикая произнёс Изуку.
- Берил, скоро начнётся набор в юэй.
Ты всё ещё не передумал...?Ох эта тема была для них постоянной, Айзава всеми возможными способами пытался затащить линчевателя в юэй.
Мидоия же постоянно увиливал от разговора ведь если подпольный герой узнает о его безпричудночти...
Изуку не хочет даже думать об этом, но в последнее время его мучали мысли и том что он может рассказать Шоте об этом.
Ему казалось что герой не сделает ему ничего плохого, он действительно доверяет ему.
Но после стольких лет издевательств,он просто не мог заставить себя сказать ему.-Берил, общество нуждается в таком герое как ты.
Я нуждаюсь в тебе, всё время идя на патруль я думаю о том что ты мог погибнуть от рук злодея или неудачно приземлится и упасть с крыши.
Я не могу наблюдать за тем как спокойно ты относишься к смерти.
Человек твоего возраста просто не должен себя так вести, берил я вижу что тебе нужна помощь.
Пожалуйста, не отталкивай меня,мы с хизаши всегда рады тебе помочь.
Ты наш проблемный ребёнок, ты тот кто стал частью нашей жизни и мы не можем позволить тебе уничтожать себя дальше.
Пожалуйста позволь нам тебе помочь.В ответ сотриголова услышал лишь протяжный, полный отчаяние всхлип.
-Берил я..
-Изуку.
Сквозь беззвучные слёзы проговорил мальчик.
-Что?
Непонимающе спросил герой подполья.
-Меня зовут Изуку.
-Я просто не могу....
Стёрка я не могу поступить в юэй, таким как я там на место.
Я....
У меня нет квирка, всю свою жизнь я мечтал стать героем.
Но видимо в прошлой жизни я совершил что то ужасное, и это моё наказание.
Я просто не могу понять...
Почему люди так жестоки со мной.
Мой уже бывший "лучший друг"
издевался надо мной с того момента как выяснился мой диагноз.
Он всё время твердил мне что я бесполезен, и я прекрасно знаю что он прав.
Знаешь, тогда на крыше....
Мы встретились впервые, ты был первым человек каторый дал мне надежду.
Но я всё так же останусь бесполезным "деку".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький линчеватель
Fantasyпосле слов всемогущего мидория решает покончить жизнь самоубийством Но кажется у сотриголовы другие планы