начало пути

627 39 8
                                    

Сегодня была особенная ночь, Изуку собирался впервые выйти на улицу в роли линчевателя.
Он надевает экипировку которую заказал на сайте с профессиональными костюмами под видом недавно начавшего геройскую деятельность новичка.
Костюм его был до абсурда прост, брюки карго что соединялись с объёмной кофтой ремешком для снаряжения.
Под кофту была одета чёрная водолазка а сам костюм был украшен зелёными вставками на рукавах и штанах.
Его руки были надёжно защищены перчатками а на ногах красовались массивные,черного цвета кроссовки.
О том чтобы его не узнали Изуку не волновался, ведь на его лице была медицинская маска так же под цвет костюма.
Из снаряжения Мидория приобрёл пневматический пистолет и посох бо.
Он выходит на улицу и тут же взбирается по пожарной лестнице прямиком на крышу.
Так будет гораздо удобнее найти того, кто нуждается в помощи.
Он перескакивал с крыши на крышу, как врдуг из переулка в пару высоток от него раздался пронзительный крик женщины.
В один момент Изуку перескочил с крыши в переулок где слышал крик.
Спрятавшись за углом мальчишка стал анализировать ситуацию.
Прямо сейчас он видел как женщину прижал к стене какой то тип и старательно рылся в её сумке, явно надеясь найти там что то ценное.
Изуку так же удалось заметить нож каторый был приставлен к горлу жертвы.
В этот же момент подросток выскочил из своего укрытия параллельно доставая из за пояса посох что в мгновение раскрылся.
Замахнувшись над головой мужчины Изуку ударил его со всей силы.
Тот издал непонятный хрип и повалился на землю с тошнотворным звуком.
Испуганная женщина подняла взгляд и увидела перед собой парня что так и стоял с посохом в руках.

-Вы не ранены?

С беспокойством спросил линчеватель.

-я в порядке.

Прошептала пострадавшая.

-В таком случае не могли бы вы вызвать полицию?
А так же я думаю что понадобится бригада скорой помощи.

Сказал подросток, закрепляя пластиковые стяжки на запястьях злодея.
Как только он убедился что жертва в порядке и полиция уже в пути, линчеватель поспешил забраться на крышу и продолжить своё патрулирование.
Он провёл в поисках ещё около двух часов как вдруг услышал что на крышу дома где он находился забрался кто то ещё.
Обернувшись он увидел парня каторый сидел не далеко от края.
Осмотрев его Изуку смог понять что тот не на много его старше.

Маленький линчевательМесто, где живут истории. Откройте их для себя