Когда изуку впервые познакомился с сотриголовой, он и подумать не мог что обретёт любящих родителей.
Прямо сейчас он сидел с отцом на диване и смотрел новости.
- Изуку, через месяц начинаются вступительные экзамены.
Ты планируешь поступать?Поинтересовался подпольный герой.
Изуку замялся.
- Ты думаешь что меня примут?
В конце концов у меня все ещё нет причуды.- Мне кажется мы уже это обсуждали, малыш.
Неважно есть у тебя квирк или нет, ты все ещё очень умён и силён физически.С теплотой смотря на подростка произнес герой.
Изуку до сих пор не мог привыкнуть к такому отношению от родителей.
- Спасибо, пап
Я думаю что подам документы на геройский курс.Уже более уверенно сказал изуку.
- Отлично, тогда я поговорю с незу на днях.
Сказав это шота встал и начал собираться в патруль.
- Хизаши вернётся в районе семи,его сегодня задержали на радиостанции.
- хорошо, пап
На этом небольшой диалог и был закончен.
Изуку проводил отца и закрыл за ним дверь.
Сам же подросток не собирался сидеть дома,у него в планах было встретиться со старым знакомым.Выйдя из дома изуку побрёл в парк, неподалёку от их дома.
Там, на скамейке его уже ждал друг.
Заметить его не составило труда,лиловые волосы что бросали вызов гравитации уже стали привычными.- Хитоши!
Выкрикнул изуку, чем сильно напугал второго подростка.
- Господи изуку!
Зачем же так пугать, я чуть не умер дурак!С искреннем страхом в глазах ворчал шинсо.
- Прости, прости.
Ты бы видел совё лицоИзуку пытался не засмеяться в голос.
- Боже, ты сведёшь меня в могилу
Почему у всех нормальные друзья, а у меня это.Наигранно жаловался хитоши.
Через пару секунд оба подростка уже смеялись в голос.- Эй, хито
Как на счет кошачьего кафе?
Заши вернётся только к семи,по этому мы можем задержаться там
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький линчеватель
Fantasyпосле слов всемогущего мидория решает покончить жизнь самоубийством Но кажется у сотриголовы другие планы