Ты проснулась от маминого голоса с кухни. Взглянув на часы, ты увидела на них 10:37. Потянувшись, и медленно поднявшись с кровати, ты вышла из комнаты. Пройдя на кухню, ты увидела как твоя мама дружелюбно общалась с парнем, предлагая ему чай, или что-то перекусить.
Парень услышал твои шаги, и повернулся к тебе лицом. Ты с удивлением смотрела на Турбо в ответ.
– Что ты... Тут забыл? – Только и смогла проговорить ты, глядя на него.
Твоя мама многозначительно улыбнулась, пробормотав что-то вроде: "жених пришел навестить невесту", и удалилась из кухни в свою комнату.
Ты фыркнула, и пройдя на кухню, села на стул напротив парня.
– Я пришел сказать тебе кое-что.
– Лично? Как ты вообще узнал, где я живу? – Ты нахмурилась. Тебе казалось что что-то здесь не так. Турбо всегда избегал тебя любыми способами, а сейчас пришел к тебе домой.
– Это сейчас не важно. – Он отвернулся. Кажется, парень нервничал, и не мог решиться произнести то, ради чего пришел. – Выходи к подъезду. – Сказав это, он встал из-за стола, и вышел из кухни. Парень обулся, и накинув куртку, покинул твою квартиру.
Ты тяжело вздохнула, и отправилась в свою комнату. Ты быстро переоделась в кофту с длинным рукавом и штаны, и выйдя в прихожую, обулась. Взяв в руки свою олимпийку, ты крикнула маме, что скоро придёшь.
Покинув квартиру, ты закрыла за собой дверь, и накинула олимпийку на себя. Быстро спустившись по лестнице, ты вышла на улицу.
Турбо стоял около скамейки, находившейся у твоего подъезда. У него в руках была сигарета, и он сделал затяжку.
Ты подошла к нему.
– Так себе из тебя жених, пыхтишь как паровоз. – Ты усмехнулась, скрестив руки на груди. Турбо ничего не ответил, и затянувшись в последний раз, выкинул тлеющий бычок в урну. Он повернулся к тебе.
– Тоже мне, невеста. – Он фыркнул.
– Что ты хотел мне сказать? Если ты пришел, значит случилось что-то нехорошее...
Вместо ответа, он протянул тебе твою записную книжку. Ты иногда использовала ее как личный дневник, для записи своих мыслей. Одна лишь идея о том, что он мог ее прочитать заставила тебя разозлиться.
– Ты где ее взял? – Ты нахмурилась, и выхватила книжку из его рук, прижимая к себе. Он почесал затылок, и посмотрел на тебя. Кажется, в его глазах была вина.
– Я... Эм... – Впервые ты заметила такое смущение на лице парня. – Она выпала из твоей сумки. Вчера. – Это была откровенная ложь. Книжка никак не могла выпасть, потому что сумка была закрыта на замок, а сам предмет находился на самом дне, заваленный остальными вещами в сумке.
– Ты её читал, да? – Ты посмотрела ему в глаза. Парень лишь неуверенно кивнул. Тебя охватила злость, и ты влепила парню пощечину. Не сказав больше ни слова, ты быстро зашагала в свой подъезд, и скрылась за его дверью. Ты поднялась в квартиру, и закрыв за собой дверь, ты разулась. Ты прошла в свою комнату, и уселась на кровать, держа записную книжку в руках. Ты положила ее на кровать, и встав, подошла к окну. Турбо все ещё стоял у твоего подъезда. В его руках была уже новая сигарета. Он смотрел на твои окна. Ты быстро зашторила их, и вернулась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно хочешь? |~| Турбо, Слово пацана
FanficТы была подругой универсама, и часто ходила с ними на дискотеки в ДК. Ты довольно хорошо общалась со всеми, кроме Валеры. Он постоянно огрызался на тебя, то и дело пытаясь оскорбить или унизить. Ты не понимала в чем дело, пока не забыла свою сумку в...