|События вчерашнего и нынешнего дня от лица Турбо|
Я непонимающе смотрел в записи, иногда раз за разом перечитывая. Кажется т/и и впрямь была обеспокоена моим поведением с тех пор, как вступила в нашу группировку. Она то и дело писала о том, как она говорила мне что-то, а я посылал ее, или оскорблял. Местами на полях были нарисованы грустные смайлики. Я уже не мог это читать, и захлопнул книжку. Меня начал охватывать стыд, за мое поведение. Но я бы не смог сказать ей, почему я на самом деле себя так веду. Никогда бы не смог.
***
На следующее утро, я сверился с адресом в ее записной книжке, и придя туда, постучал в ее дверь. Мне открыла женщина, оглядывая меня с ног до головы. Кажется, она не очень доверяла моему внешнему виду, и спросила, что я хочу.
– Здравствуйте. Здесь живёт т/и? Мне нужно с ней поговорить.
Вместо ответа женщина пропустила меня в квартиру, и шепотом сказала что ее дочь сейчас спит. Она провела меня на кухню, и усадила за стол.
– Будешь чай? – Спросила она, уже ставя чайник на плиту. Я не успел ответить, как передо мной оказалась чашка.
Мы разговаривали ни о чем, всякие мелочи вроде погоды на улице, последних новостей, и того, откуда я знаю её дочь. Я подозревал что ее мать ничего не знает о группировке, и просто сказал что она учится с моим братом в одном классе.
Вскоре, я услышал скрип двери, и шаги за своей спиной. Я повернулся на звук, и увидел ошеломлённую т/и.
– Что ты... Тут забыл? – Она посмотрела на меня.
– Жених пришел невесту навестить. – Ее мать улыбнулась, и покинула кухню. Т/и села напротив меня.
– Я пришел сказать тебе кое-что.
– Лично? Как ты вообще узнал где я живу? – Я замешкался, не зная что ей ответить.
– Это сейчас не важно. – Я отвернулся, начиная нервничать. – Выходи к подъезду. – Сказав это, я вышел из кухни, и быстро обувшись, я покинул квартиру девушки. Я спустился на улицу, и встав около скамейки, закурил, надеясь успокоиться. Вскоре т/и вышла и подошла ко мне.
– Так себе из тебя жених, пыхтишь как паровоз.– Она усмехнулась, и скрестила руки на груди. Я молча осмотрел ее. В моей голове промелькнула мысль о том, насколько красива ее улыбка, и я фыркнул.
– Тоже мне, невеста. – Я выбросил бычок в урну, и повернулся к ней.
– Что ты хотел мне сказать? Если ты пришел, значит случилось что-то нехорошее...
Я молча протянул девушке ее записную книжку. Т/и нахмурилась, буквально вырвав блокнотик из моих рук.
– Где ты ее взял?
Я почесал затылок. Именно о таких последствиях я и подозревал.
– Я... Эм... Она выпала из твоей сумки. Вчера. – По ее глазам я увидел что она не купилась на мою ложь, и понял, что теперь отпираться бесполезно.
– Ты её читал, да? – Я просто кивнул. Я даже не успел среагировать, как девушка дала мне по лицу, и скрылась за дверью подъезда.
Я достал новую сигарету, и зажёг ее, потирая щеку. Это было довольно больно. Я не ожидал такого, хотя и знал, что заслужил. Я смотрел на окна девушки. Она посмотрела на меня в ответ, но почти сразу зашторила окна. Я тяжело вздохнул, и пошел к себе домой, докуривая сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно хочешь? |~| Турбо, Слово пацана
FanfictionТы была подругой универсама, и часто ходила с ними на дискотеки в ДК. Ты довольно хорошо общалась со всеми, кроме Валеры. Он постоянно огрызался на тебя, то и дело пытаясь оскорбить или унизить. Ты не понимала в чем дело, пока не забыла свою сумку в...