Ты как обычно сидела в качалке, рядом с Маратом и Пальто. Вы весело общались, и шутили. Брюнет рассказывал о их нападении на группировку "Разъезд".
– А я им: Разъезд – чушпаны! И они как собаки, с цепи сорвались! Хахаха, т/и, ты бы видела! – Парень громко смеялся, хлопая тебя по плечу. Ты улыбнулась в ответ, и заметила как Турбо зашёл в качалку. Марат притих, и Валера подошёл ближе.
– Чё ты тут забыла? – Он недовольно посмотрел на тебя, а Пальто с Маратом молча смотрели на него.– Тебя кто сюда позвал? Достала уже приходить каждый божий день, глаза мозолишь!
Ты опустила голову, и вздохнула.
– Мы ее позвали. – Пальто вступился за тебя, положив ладонь на твое плечо, поддерживая.– Турбо, не будь таким агрессивным к ней
Валера лишь цокнул языком, и сняв футболку, отошёл в сторону от вас троих. Он подошёл к тренажёру, начиная качать мышцы рук.
Ты медленно поднялась с дивана, и посмотрела на парней.
– Ребят, я пожалуй пойду, мне ещё домашку делать. – Ты пожала руки Марату и Пальто. Посмотрев на Турбо, ты поняла что он сверлил тебя взглядом. Ты не решилась подойти к нему, и просто помахала ему рукой. В ответ он что-то недовольно пробормотал, и начал с новой силой заниматься на тренажёре. Ты молча проследовала к выходу из качалки. Оказавшись на улице, ты пошла к себе домой.***
Дома ты почти весь день делала домашнее задание, и выполнив его, улеглась на кровать, думая чем заняться дальше. Вдруг, ты услышала звонок домашнего телефона, и подойдя к нему, взяла трубку.
– Алло? – неуверенно произнесла ты. В трубке было молчание. Ты ещё несколько раз сказала "алло", и услышала мужской голос из трубки.
– Алло. Это Турбо.
Ты задумалась. Парень не переносит тебя вживую, так зачем же ему звонить тебе? Будто в ответ на твои мысли, парень продолжил.
– Ты забыла в качалке свою чёртову сумку. Припрись и забери, пока я не выбросил ее на улицу. – Ты вздохнула, и сказала что скоро будешь. Положив трубку, ты стала собираться на улицу.
– Т/и, ты куда? Уже поздно! – Послышался голос твоей матери из кухни. Она готовила ужин для вас двоих.
– Я забыла сумку у ребят, скоро вернусь! – Ты быстро накинула куртку, и вышла из квартиры, закрывая за собой дверь. Ты направилась к качалке, и уже вскоре пришла туда. Войдя внутрь, ты ожидала увидеть там минимум пятерых парней из банды, но там был лишь один Турбо, сидевший возле твоей сумки. Кажется, парень только что выполнял какие то упражнения, потому что он пытался восстановить дыхание, и был весь в поту. Ты аккуратно подошла ближе, и посмотрела на него.
– Спасибо что позвонил. – Ты взяла свою сумку в руки, забирая ее с дивана. – А почему ты один? Где остальные ребята?
– Это.. Блять... Не твое дело... – Парень ответил как всегда грубо, пытаясь восстановить свое дыхание.
Ты покачала головой, и пошла к выходу, как вдруг Валера остановил тебя.
– Стой. – услышав его голос, ты медленно повернулась, глядя ему в глаза. – Ты... Если ты ещё раз забудешь свою чёртову сумку, я реально выброшу её.
– Больше не забуду. – Ты отвернулась, и вышла из качалки. Вдруг, ты заметила снаружи Марата, курящего сигарету.
Ты подошла ближе, и со спины положила руки на его плечи.
– Что, Маратик, куришь?– Ты улыбнулась, а парень вздрогнул, выронив сигарету на землю. Он повернулся к тебе и тихо выругался себе под нос.
– Т/и, черт возьми, это ты... Я уж думал кто то из старших. – Он фыркнул, поднимая сигарету с земли.
Ты хихикнула, и покачала головой.
– Слушай, а ты не знаешь, почему Турбо там один сидит?– Ты посмотрела на Марата, а он посмотрел на тебя.
– Ну, вообще, кажется он заметил твою сумку на диване где мы сидели, и выгнал всех. Понятия не имею что на него нашло.
Ты задумалась, и усмехнулась.
– Но зачем для этого выгонять всех? Он все равно послал меня, и сказал чтоб я больше не забывала ее.
Марат пожал плечами, выдыхая облако дыма в ночное небо.
– Не знаю. У него в голове творится сущий бред. Он ведёт себя нормально со всеми, кроме тебя. И если бы я не знал тебя так хорошо, мог бы подумать, что ты как-то насолила ему.
Ты тоже пожала плечами, и вы замолчали.
Вскоре, Марат докурил сигарету, и предложил проводить тебя до дома. Ты согласилась, и вы пошли в сторону твоего дома, разговаривая по пути.
– Эй, т/и, может мне поговорить с ним, если тебя это беспокоит?
Ты улыбнулась его заботе, и отрицательно покачала головой.
– Нет, не стоит, а то вдруг ещё и на тебя начнет злиться.
Марат усмехнулся, и кивнул. – Тоже верно.
Вы дошли до твоего подъезда, и разговор был закончен.
– Кстати, ты пойдешь завтра с нами в ДК? – Марат посмотрел на тебя.
– Хм... А Турбо будет? – Ты посмотрела на Марата в ответ. Он лишь кивнул. – Черт, тогда главное не попадаться ему на глаза. А так я не против.
Вы ещё немного поговорили, и пожав руки на прощание, разошлись. Марат пошел своей дорогой, а ты зашла в подъезд, вызывая лифт. Доехав до этажа, ты открыла свою дверь, и вошла в квартиру, с порога снимая куртку. Кажется, ужин был уже готов, судя по аромату наполнявшему квартиру. Быстро разувшись, ты прошла на кухню, и села за стол. Вы с матерью поужинали, и ты пошла в свою комнату. Собрав свой рюкзак на понедельник, ты улеглась в кровать, думая обо всем, что произошло сегодня. Так же, тебя беспокоил и одновременно интересовал тот факт, что Турбо решил отдать тебе сумку строго один на один. Ты не могла понять мотива его действий, но и не особо пыталась. Завтра суббота, и тем более дискотека в ДК. Ты бы могла лично задать ему любые вопросы. Думая об этом, ты медленно провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно хочешь? |~| Турбо, Слово пацана
FanficТы была подругой универсама, и часто ходила с ними на дискотеки в ДК. Ты довольно хорошо общалась со всеми, кроме Валеры. Он постоянно огрызался на тебя, то и дело пытаясь оскорбить или унизить. Ты не понимала в чем дело, пока не забыла свою сумку в...