|4|

3.9K 151 7
                                    

Ты повернулась обратно к Валере.
– Подслушивать нехорошо
– Обсуждать других людей за их спиной тоже. – Улыбнувшись, парировал парень, и ты не нашла что ответить. Он отпустил твое плечо.
– А если серьезно, что за резкое желание позвать меня?
Он молча отвернулся, осматривая помещение. Ты вздохнула, и покачала головой. – Не скажешь, да? Ну и ладно.
– Т/и, ты задаешь слишком много вопросов, и опять все усложняешь. – Он нахмурился.
Ты фыркнула, и отошла от парня, оставляя его наедине с самим собой. Ты подошла ближе к сцене, и заметила Зиму. Он первый подошёл к тебе, и осмотрел.
– Чё малая, сегодня опять с Маратиком? Когда уже встречаться начнёте?
Ты усмехнулась, и скрестила руки на груди, глядя на него.
– Ты же знаешь, что мы с ним просто друзья. Да и я сегодня не с ним пришла. Всё гораздо хуже, Вахит.
Парень посмотрел на тебя, вопросительно изогнув бровь.
– Я пришла с твоим дружком. – Зима все ещё смотрел на тебя непонимающе. – С Турбо я пришла!
– Ооо, серьезно? – он рассмеялся. – Неужто он решился?
Теперь уже ты смотрела на Вахита непонимающе. Он улыбнулся, и похлопал тебя по плечу. – Держись, следующая песня это медляк. – Зима усмехнулся, и пошел сквозь толпу, видимо искать девчонку, которая будет не против с ним станцевать.
Ты вздохнула, и заметила как к тебе приближается Турбо. Со сцены донеслось:
– И сейчас прекрасный момент, что бы кавалеры пригласили своих дам! Песня Наутилуса – Я хочу быть с тобой!
Турбо подошёл к тебе, и протянул свою руку, едва только из динамиков успели заиграть первые ноты. Ты заколебалась, но все же взяла Валеру за руку. Он отвел тебя дальше от сцены, и обнял тебя за талию двумя руками, начиная медленно танцевать. Ты неуверенно положила ладони на его плечи, и опустила голову, чувствуя что начинаешь краснеть. Парень тоже был смущён, однако вел себя несколько увереннее чем ты. В этом танце он вёл тебя, стараясь не слишком сильно прижимать тебя к себе.
После припева ты опустила руки, и обняла парня, положив руки на его лопатки, а голову на его грудь. Он попросту не ожидал от тебя этого, но быстро пришел в себя, продолжая танцевать.
Когда песня закончилась, ты ещё несколько мгновений стояла, обнимая парня. Он и сам не спешил тебя отпускать, но ты опомнилась, и отошла в сторону.
– Так, эм... Мне пора. – Ты нервно улыбнулась, и помахала Турбо рукой. Развернувшись, ты быстро пошла к выходу. Забрав свою куртку в гардеробе, ты вышла на улицу.
Ты направилась в близлежащий парк, где села на скамейку, обдумывая всё что произошло. Ты тяжело вздохнула, застёгивая куртку, как вдруг к тебе кто то подсел. Повернувшись, ты увидела парня лет 20-25. Он смотрел на тебя с наглой ухмылкой.
– Привет, красотка. Чего одна так поздно? Не боишься, что украдут?)
По твоей спине пробежали мурашки, и ты молча встала со скамейки, направляясь к выходу из парка. Услышав за своей спиной шаги, ты ускорила шаг. Парень тоже ускорился, и вскоре ты уже бежала.
Не успев опомниться, ты поняла, что лежишь на земле. Ты споткнулась, а парень воспользовался этим, нависнув над тобой.
– Ну и смысл был бежать от меня, малышка?) – он усмехнулся, и грубо схватил тебя за предплечье, поднимая с земли.
– Отпусти меня, придурок! – Ты начала вырываться и кричать, но парень только усилил хватку, и закрыл твой рот рукой.
– Шш, не кричи, ты же не хочешь, чтоб нам помешали?.. – Он осматривал тебя, видимо решая что с тобой делать. Ты почувствовала себя такой беспомощной, что заплакала, и зажмурилась.
Ты услышала резкий звук, и внезапно почувствовала, что тебя больше не держат. Медленно открыв глаза, ты увидела что это парень лежит на земле, и держится за нос.
– Ещё раз увижу тебя рядом с ней, я сломаю тебе не только нос.
Ты услышала за своей спиной знакомый голос, и обернулась.
Турбо смотрел на тебя. Без лишних слов, он обнял тебя за плечи одной рукой, и вывел из парка.
– Ты в порядке? – Спросил парень, направляясь к твоему дому. Ты вытерла с глаз слезы, и кивнула.
– Турбо, как ты меня нашел?
– Я пошел за тобой, после того как ты вышла из ДК. Я хотел поговорить, и увидел этого... Уёбка. Он же не успел ничего сделать, да?
– Не успел... Спасибо... – Ты тяжело вздохнула, пытаясь успокоиться. Вскоре вы уже стояли около двери твоей квартиры, и парень отпустил твои плечи. Все это время он придерживал тебя, прижимая к себе.
– Он выучил свой урок. Не бойся. – Турбо ободряюще улыбнулся, а ты молча кивнула, и села на лестницу. Он помолчал, и сел рядом с тобой, на одну ступеньку выше.
– О чем ты хотел поговорить?
– Я... Ну, насчёт твоей книжки. – Ты посмотрела на него. – Т/и, я не должен был читать ее, но любопытство победило... Я, эм... В общем. Я понял, как сильно ты волнуешься из-за моего поведения. Такого больше не будет.
– А какое будет? – Ты посмотрела ему в глаза. – Турбо, ты уже почти год каждый день меня оскорбляешь... Ты можешь хотя бы объяснить мне, в чем причина такой ненависти?
– Нет. – На выдохе ответил парень. – Я не могу. Но могу сказать, что такого больше не повторится. Особенно после этого танца. – Ваши взгляды пересеклись, и воцарилась тишина. Вы ещё несколько мгновений находились в молчании, как вдруг Турбо наклонился к тебе, и положил ладонь на твою щеку.
Твое сердце начало бешено колотиться. "Неужели он хочет поцеловать меня?", промелькнула мысль в твоей голове.
Резкий звук открывающейся двери напугал вас обоих, и Валера резко отпрянул. Твоя мама выглянула на лестничную площадку из квартиры.
– О, т/и, это ты! Я то думала, что за уроды шумят среди ночи... – Она посмотрела на Турбо, и улыбнулась. – Извиняюсь что отвлекла. Жду тебя дома, ужин уже готов. – Она посмотрела на тебя, и закрыла дверь.
Вы с Турбо переглянулись, и рассмеялись.
– Ладно, я пойду. – Ты поднялась с лестницы, поправляя платье. Турбо тоже поднялся, и посмотрел на тебя.
– Да, хорошо. Доброй ночи. – Он был немного расстроен. Парень обнял тебя на прощание, и начал быстро спускаться по лестнице. Ты усмехнулась, и подошла к своей двери, открывая ее.

Ты точно хочешь? |~| Турбо, Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя