эта ночь была холоднее других.
Несколько минут назад поступил звонок в полицейский участок. Была глубокая ночь.
Следователи выехали по назначенному адресу и уже через пару минут допрашивали маленького мальчика из семьи Мальцевых. Тот утверждал, что он ходил в лес смотреть комету и увидел огромного мужчину, который нёс окровавленный труп.
Родители этого мальчика пытались прогнать следователей, говоря, что их сын всё выдумал, но специалисты игнорировали эти слова. Вскоре через пару минут следователи уехали из дома Мальцевых.8:30
Утро не предвещало быть добрым. Рассвет и сигареты уже не спасали. Ника потянулась на кровати и оглянулась.
Лучи солнца падали на стены, которые были увешаны плакатами любимых групп девушки дабы заклеить дырки в стене. Чуть выше красовалась полка со сборниками Достоевского и Гоголя, к которым никто не думал притрагиваться. Рядом с кроватью стояла старая тумбочка, поверхность которой была заставлена пепельницей и некоторой косметикой. Поодаль стоял письменный стол, раньше служивший тайником для табака и прочего. Напротив расположен шкаф с немногочисленной одеждой Боковой.
Встав с кровати она направилась прямо к нему. Сегодня девушка решила надеть джинсы и чёрную майку.
"вроде должно быть тепло"
Предварительно заглянув на кухню и закинув в себя пару бутербродов Ника вышла на улицу.
Повсюду был утренний туман, а на травинках ещё виднелась роса. Ни души. Только одинокое пение птиц эхом раздавалось в глуши. Красота. Казалось, что весь мир замер только для того, чтобы девушка вдоволь насладилась моментом. Моментом, где есть только она, сигареты и утро. Солнце озаряло её лицо, от чего глаза стали светло-зелёного цвета. Ника спокойно вдыхала свежий и девственно чистый воздух, как будто он был каким-то..другим?
Через какое-то время из своих квартир начали выходить люди и поэтому девушка поспешила к своей, как ей казалось, родственной душе. Звонок в дверь.
-Ник? Ты чего так рано? Десятый час только.
-впустишь?
-да, конечно, проходи.
Блондин отошёл и захлопнул за Боковой дверь.
-ты один дома?
-да, родители уже в 7 на работе.
-понятно.
-кофе будешь?
-не откажусь.
Миша ушёл на кухню, и тем временем гостья рассматривала его гостиную. Жил он не бедно. Мягкий диван с книжным столиком, картины, белый камин с фотографиями всей семьи.
"очень красиво"
Ника присела на диван в ожидании своего ухажёра. Через минуты 3 парень вернулся с 2 чашками кофе.
-спасибо.
-не за что.
Девушка отпила немного кофе и в глазах резко всё поплыло и потемнело.
-что..такое?
Заставив свой разум собраться, Бокова вновь начала нормально видеть, но на фоне этого разболелась голова. Она увидела, как светловолосый идёт к ней уже полураздетый.
"сука нет только не это"
Парень сдавил ей плечи и пытался ухватить за запястье, но та отчаянно сопротивлялась.
-успокойся, я не сделаю тебе больно. Ты же доверяешь мне?
-отвали от меня, придурок!!
-кажется ты уже говорила эти слова, только не мне, а Козыреву.
Он хитро улыбнулся.
-как легко тебя заставить доверять тем, кому не нужно и ненавидеть тех, кому и вправду нужно было доверять. Он тебе кое-что умолчал. Всех своих девушек я насиловал, а потом душил и уезжал в другие города, чтобы меня не нашли. Тебя ждёт та же участь.
На глазах Боковой выступили слёзы. Она нащупала в правом кармане джинс кое-что острое, что она зареклась всегда носить с собой, и не целясь замахнулась на парня. Нож угадил ему в плечо. Несмертельно, но всё равно больно. Блондин выругался и скрутился, что дало Нике выползти из под него и выбежать из квартиры прочь. Она понеслась к входной двери, которая к счастью была не заперта. Захлопнув её, зеленоглазая побежала на этаж выше и начала стучать в дверь.
-Ника? Что случилось?
Хозяин дома был ошарашен, но не стал дожидаться ответа и впихнул "подругу" в дом.
-закрой на замок, пожалуйста!!
-хорошо.Как только прозвучал щелчок ручка двери бешено задвигалась.
-теперь будь любезна объяснить.
-я..я пришла к нему..а он...он что-то...и потом....
Весь "рассказ" сопровождался всхлипами, из-за чего невозможно было что-либо разобрать.
Степан внимательно слушал и рассматривал Бокову. Она подняла свои заплаканные глаза на него и кинулась к нему в объятия. Обняв его за шею Ника уткнулась носом в свои руки, а парень тем временем аккуратно прикоснулся к её талии. Руки Козырева были холодными, от чего обладательница зелёных глаз вздрогнула. Он ощущал, как её сердце быстро бьётся, а грудная клетка вздымается от всхлипов.
Простояв так 5 минут девушка нехотя отошла.
-Стёпа, прости, что я тебе не верила, ты хотел помочь мне, а я..
-успокойся, Ник, я понимаю.
-прости меня, пожалуйста.
-всё, тише, я тебя давно простил.
Козырев протянул ей стакан воды, чтобы она успокоилась.
-пошли.
Парень взял руку Боковой и повёл в сторону своей комнаты. Девушка, по указанию Стёпы, улеглась на кровать и как только её голова коснулась подушки, она уснула. Иногда сквозь сон она чувствовала, как холодная рука Козырева нежно поглаживала её руку.________________________
вот такие пироги, простите, что так долго не выпускала проды🥶
*кто не понял: Мише не 16-17 лет. На самом деле он намного старше и живёт один в съёмной квартире , а то что он говорил это наебка для уебка.всех люблю💘
если кому-то интересно, я создала тгк, ссылка на него в описании аккаунта🎋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
губы со вкусом дыма//Фишер
Fanfiction[ЗАБРОШЕН] Москва.1986 год. Наступило непростое время для всех москвичей. По городу бродит маньяк. Все сидят дома. Кроме курящей девушки, которая ждёт смерти.