0.0: Пролог

467 32 0
                                    

. . .

Пустота. Холодно. Тихо. Ты не знаешь как назвать и описать это. Всё здесь чёрного света, темно как в бескрайней бездне. Нервирует. Ты сидишь не помня ничего. Сколько прошло дней? Какое сейчас время? Сейчас день или ночь? Ты не понимаешь. Кажется это повторяющиеся цикл. Бесконечный цикл. Ты пытаешься встать. Провал. Ноги совсем тебя не держат. Ты смотришь на свои руки. Они исцарапанные, в трещинах и побоях. Ничего интересного, но тебя это почему-то завораживает. Ты отводишь взгляд от рук. Тихо, слишком тихо. Ты снова пытаешься встать. О! Ты смогла! Теперь ты стояла на дрожащих ногах и снова осматривалась. Ничего не изменилось. Всё та же пустота, одинокая, пустая и холодная пустота.

* Вы чувствуете себя одиноко.

Ты снова оглядываешься. Никого. Где все? Здесь должен быть хоть кто-то или так всё и должно быть? Ты решаешь сделать первый шаг. Он выходит дрожащим. Ты почти упала когда твоя нога невольно согнулась, но смогла сохранить равновесие. Ты снова делаешь шаг, совсем маленький и уже не такой дрожащий. Но ты останавливаешься.

* Слишком одиноко. . .

Ты оборачиваешься. Тебе кажется, тебе лишь кажется. Здесь никого нет. Ты отворачиваешься и продолжаешь идти дрожащими шагами, цоканье твоих заострённых фалангов пальцев на ногах тихо отдавалось по всей пустоте. Ты была лишь в одной мужской белой рубашке и серых шортах, заставляя ткань потрёпанной одежды шелестеть от каждого малейшего движения.

-- Здесь есть кто-нибудь? --Зовёшь ты тихо.

* Тишина. . .

Ты смотришь на надпись над твоей головой. Твоя рука тянется к ней, но надпись исчезает.

* Вы чувствуете резкую боль в глазнице.

Ты дрогнула. Так непривычно и даже. . . Неприятно? Твоя рука тянется к правой глазнице. Фаланги твоих пальцев начинают чесать глазницу.

* Больно. . . Слишком больно. . .

Ты не морщишься. Не кривишься и не кричишь. Ты лишь молчишь.

. . . И продолжаешь чесать глазницу. Она зудит и болит, но ты не понимаешь этого. Ты лишь пытаешься унять это странное и неприятно чувство в глазнице. Твои фаланги пальцев забираются глубже в глазницу. Боль становилась сильнее, но ты продолжала засовывать пальцы в глазницу. И вот. Ты сунув чуть ли не целиком пальцы в глазницу почувствовала, что-то. . . Склизкое?. . . Твои пальцы коснулись этого, и сразу же адская боль и прохладная дрожь прошлись по твоему телу.

ᴜɴᴅᴇʀᴠᴇsʀᴇ: ʟᴏᴄᴋᴇᴅ ɪɴ ᴍʏ ᴅᴏᴜʙᴛs[ʏᴀɴᴅᴇʀᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя