0.2 - 2 часть: Битва и нарастающие проблемы

254 23 21
                                    

—— Я думаю это будет честный бой.

Произнёс Кросс с той же холодностью и жестокостью. Ты посмотрела на своих союзников. Инк и Санс выглядели напряжёнными и что-то мелькнуло в их глазах. Страх. Разочарование. Что именно? Ты не знала.

Промелькнула секунда и резким рывком Фелл был пронзит огромным ножом. Ты видела это, и ты не могла поверить своим глазам. Глюки закрывали хоть какой-то шанс рассмотреть, что произошло дальше и ты почувствовала что-то тёплое стекающие с твоего делового виска и лба. Лаги исчезли и перед тобой предстали два силуэта: Кросс и Фелл. Фелл был в каком-то странном состояние, белые лаги в виде креста закрывали его глаза, белая душа парила в воздухе запутанная в красных нитях и красный крест появившиеся на всю грудь.

—— . . .Кстати, говоря, Санс. . .

Неожиданно для тебя, сказал Кросс. Твой единственный зрачок исчез оставляя лишь пустую глазницу, что наблюдала за Кроссом.

—— Этот медальон в виде сердца не принадлежит тебе. . .

Твой зрачок снова вернулся, но он был подрагивающим, ты посмотрела на медальон в руке Кросса, а после глянула на медальон висящий на шее Санса.

. . .Почему ты отказался помочь мне. . .?
. . .Ты. . . Ненавидишь мой мир?

Эти вопросы прозвучали в твоей голове, будто это было адресовано именно тебе. Твой дрожащий зрачок метнулся к Феллу, а после и Кроссу. Ты не знала как реагировать. Что говорить. Что делать. Ты не знала.

—— Ключевой код этого мира теперь принадлежит мне. . . —— Сказал Кросс и его взгляд на долу секунды устремился к тебе, но он снова посмотрел на Санса и Инка. Монохромный закрыл глаза, но снова открыл их произнося.

—— И я могу использовать его лучше чем это тупые люди. —— Он посмотрел куда-то в пустоту с какой-то странной улыбкой. Код. Что такое код? Для чего он? Ты. . . -

—— "Соберись. Не время для вопросов." —— Снова прозвучал голос Чары в твоей голове. И вправду. . . У тебя нет времени на эти вопросы. Просто игнорируй это.

—— Санс, Y/N. Я буду помогать вам как долго я смогу. —— Произнёс художник взяв кисточку. Ты дёрнулась от этих действий и неожиданной реплики Инка. —— Пожалуйста, не навредите другой версии себя.

ᴜɴᴅᴇʀᴠᴇsʀᴇ: ʟᴏᴄᴋᴇᴅ ɪɴ ᴍʏ ᴅᴏᴜʙᴛs[ʏᴀɴᴅᴇʀᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя