0.2 - 3 часть: Незнакомый гость, Водопадье и Эхо-цветы

231 25 13
                                    

Кошмар хмыкнул смотря на то, что сейчас произошло и слабо улыбнувшись бесследно исчез. Он собирается наведаться к кое-кому.

. . .

Как. . . Больно. . .

Ты начинаешь просыпаться. Наконец-то очнувшись ты приняла сидячие положение. Ожидая увидеть лес, красное небо и своих союзников ты открываешь глаза.

Что за. . . Где я?. .

Ты потираешь свои глазницы не веря своим глазами. Снова открыв глаза перед тобой предстаёт пустота. Та самая бездонная чёрная пустота. Ты в тревоге встала запинаясь и начала осматриваться вокруг.

Я снова тут. . .?
Но. . . Но почему?!

Неожиданно, ты слышишь тихий и резкий шум. Ты оборачиваешься и ничего не увидела. .

Может. . . Мне померещилось?. .

Ты обернулась назад и тут же перед твоим лицом предстало лицо чёрного скелета. Твой зрачок сузился, а глаза расширились от неожиданного появления скелета. Ты отшатнулась от существа не зная, что говорить и что делать. А скелета лишь усмехнулся на твою реакцию.

-- Не стоит так пугаться. .

Существо с этими странными отростками стоял сложив руки за спиной. Он смотрел на тебя с каким-то странным проблеском в его единственном глазе. Это заставило тебя напрячься. Что он хочет от тебя? Почему ведёт себя так странно? Ты не знала, но и знать не хотела.

-- Y/N, верно?

Ты вздрогнула о неожиданной реплики скелета и шок отразился в блеске твоих глаз, но ты кивнула на его вопрос и твои руки слабо задрожали. Откуда он знал твоё имя? Ты не понимала. Лукавая улыбка появилась на его лице и он сказал обойдя тебя и становясь за спину, его холодные, костлявые и покрытые этой склизкой субстанцией руки легли на твои плечи.

-- Что ж. . . Y/N, не хочешь ли заключить сделку? Я помогу тебе с твоей маленькой «миссией», а ты взамен поможешь мне с одним маленьким дельцем, договорились?

Ты напряглась. Сделка? Что ещё за, чёрт возьми, сделка? Ты хотела вырваться из его хватки, но увидев то, как его руки сильнее сжались на твоих хрупких плечах заставило тебя за дрожать. Смех расползается по всей пустоте.

ᴜɴᴅᴇʀᴠᴇsʀᴇ: ʟᴏᴄᴋᴇᴅ ɪɴ ᴍʏ ᴅᴏᴜʙᴛs[ʏᴀɴᴅᴇʀᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя