0.2. - 1 Часть: Прибытие в Underfell

265 22 12
                                    

-- Прибыли -- Не заинтересовано и монотонно сказал повелитель негативных эмоций. Кросс лишь стоял рядом в тихом молчание. -- Здесь твоя первая остановка. . .

-- Народ здесь малость грубоват, но они смогли обрести счастье благодаря маленькому человеку и глупому цветку. -- Продолжал разъяснять крестоносцу Кошмар.

-- Спасибо, Найтмер. -- Ответил точно так же угрюмо и холодно, как тогда, ему Кросс.

-- . . . -- Повелитель кошмаров отвернулся от него. -- Развлекайся.

Единственное, что он произнёс прежде чем бесследно исчезнув растворившись в густую субстанцию и со склизким звуком быстро убраться прочь.

. . .

Лужа чёрной субстанции образовалась на белоснежном, неровном полу[?] и оттуда сразу же выпрыгнула ты. Ты ровно приземлилась на ноги и начала осматриваться.

-- "Серьёзно? Underfell? Этому парню явно не чем заняться." --Послышался голос Чары, причём недовольный. Ты пожала плечами. Кто знает, для чего этому скелету/мальчишке во всём белом это место. Только этот же парень мог знать. Ты пошла по этому нервному полу не понимая, что это такое и почему каждый раз когда ты наступаешь на этот пол заставляет чувствовать в ступнях какое-то неприятное ощущение. Ты продолжала идти оглядываясь, чёрные, высокие деревья, красное небо и полнейшая тишина. Прямо как в той пустоте, в которой ты очнулась, тихо и холодно.

* Слишком тихо. . .

Опять эта надпись. Ты в растерянности смотришь на эту надпись. Почему каждый раз она то появляется, то исчезает? Твоя рука потянулась к надписи и ты махнула ей. Рука прошла сквозь таблицу заставляя её глючить[?], но она снова стала «целой», а после исчезла. Опять. Ты вздохнула и пошла дальше. Ты осматривала всю местность поворачивая голову то в правую, то в левую сторону.

-- . . .

-- "Просто продолжай идти." -- Послышался голос Чары и ты кивнув двинулась дальше по тропе. Через несколько минут ходьбы по пустынной местности ты увидела знакомые розовые тапочки и синюю куртку. Это определенно Санс.

-- Мне нужно подойти к нему? -- Спросила ты тихо глядя на Санса, который не заметил тебя.

ᴜɴᴅᴇʀᴠᴇsʀᴇ: ʟᴏᴄᴋᴇᴅ ɪɴ ᴍʏ ᴅᴏᴜʙᴛs[ʏᴀɴᴅᴇʀᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя