Сильнее смерти только твоя любовь

2.9K 96 11
                                    

ВНИМАНИЕ!!!В главе присутствуют сцены физического насилия и смерти!Слабонервным и лицам не достигших совершеннолетия читать не рекомендуется.И как бы банально это не звучало,но советую на фон для большей атмосферы включить трек АИГЕЛ-ПЫЯЛА

.........
Ты подошла к двери  в туалет,открыла ее ,вошла внутрь и увидела открытое окно(это был первый этаж здания)За тобой резко закрылась дверь,девочка пропала а из кабинки вышел парень и стукнул тебя по голове чем-то тяжелым.От такого сильного удара ты потеряла сознание.В тот момент,когда ты получила удар в клуб зашел Кащей.Он увидел что тебя нет ,позвал Маратика.
-Где Т/И?
-Она вроде пошла в туалет с какой-то девчулей.-ответил тот.
Кащей направился в сторону туалета.От туда выбежала та девчонка ,которая подставила тебя.Осознав что она сейчас попадется ,начала резко кричать.
-Помогите,помогите.Там девочку украли.-Кащей быстро к ней подошёл.
-Стой,что произошло.Какую девочку,как она выглядела?-Кащей быстро показал Адидасу поискать тебя в туалете .
-Ну мы пошли ,она сказала что плохо себя чувствует.Попросила помочь дойти в туалет.Все танцевали.-девчонка сильно паниковала когда разговаривала с авторитетом универсамовских,выступал пот.-Мы пошли ,значит,открываем дверь,а там открыто окно и пацан стоит.Я испугалась и побежала звать на помощь.
Когда девушка втирала Кащею за твое похищение ,вышел Адидас и отрицательно кивул авторитету,тем самым подтвердил что тебя там нет.
-Там окно открыто-сказал Адидас.
-Стой,стой,ты не спеши так тараторить.Так значит ты говоришь что побежала звать на помощь?-Кащей подошел к ней настолько близко,что та начала нервно кусать губы.-Ну же отвечай.
-Нуууу,дда-та начала заикаться.
Кащей взял ее за шею одной рукой,что та крикнула от боли.
-А как же ты тогда,сука,узнала что ее украли .Если ты сразу выбежала когда увидела парня?-Он приблизился к ее лицу и смотрел с такой агонией,будто сейчас настанет ее конец.-Давай,говори все что знаешь.Не испытавай меня.
-Я не говорила что украли-начала та врать.
Кащей дал ей пощечину.
-Говори,ты связанная с похищением?Ты подстроила?Ты домбытовская подстилка чтоли?
Девка поняла что врать нет смысла,не поверят.
-Подстилка вроде твоя девка.Сначала возле Колила трется,а теперь под тобой ходит.-Кащей врезал еще одну пощечину.
После удара у нее потекла кровь с губы, и она сплюнула ее в Кащея.
-Просто понимаешь,Желтый  уже устал от тебя.Заебал ты его немножко.-она начала смеятся,после чего она получила еще пару раз сильные оплеухи,еле стояла на ногах.
-Говори где она,иначе кровью харкать будешь.-Кащей  себя сдерживал ,чтоб не избить ее до полусмерти,понятия что баб бить нельзя здесь не имели свой вес.
-Она у нас,а дальше думай сам.-девка отрубилась и упала.
-Ищите ее,быстро.(обратился авторитет к группировке)Турбо ,Зима вы со мной.Марат ты эту (указывая на девку)закрой пока где-то тут в коморке и не выпускай.Прийдет в себя разузнай информацию любой ценой,Адидас ты давай бери пацанов и дуйте на територию домбытовских.
Все разбежались на твои поиски,тем временем ты по немногу начала приходить в себя.Тебя занесли в какое-то помещение и положили на пол.На тебя вылели воду ,ты открыла глаза приходя в сознание окончательно .Голова раскалывалась от удала.Дотронувшись до головы,почувствала что от туда течет кровь.Удар был сыльный.
Осмотрев помещение ты удивилась,это была ваша качалка.Ваше месте где тусовались все универсамовские.Только вот ребят тут не было.А стояли малознакомые парни.Одного ты узнала ,это был Колик.Ты поняла что это домбытовские тебя украли,так как он был с той группировки.
-Серьезно?Качалка-ты закашлялась и взялась за голову,которая расскалывалась.
-Ну ты прийди то в себя сначала,перед тем как рот открывать-сказал парень в меховой шапке,подошел ближе и уселся на присядки возле тебя.
-Домбытовские значит?Думаю с местом вы прогадали,сейчас Кащей сюда прийдет и ты пизды получишь-сказала ты ему.
-А я думаю,что пизды получишь именно ты-он встал и резко ударил тебя ногой в живот.От боли ты скрутилась,но не пискнула.-Он не прийдет сюда,понимаешь.Побежит как собачка искать нас на нашей територии.Он же тупой.А вот и мы ,тут под боком.На вашей же территории ,никто не додумается искать тебя тут пока ты подыхаешь.
-Так ты Желтый-ты набралась сил и спросила того.

Мама,я полюбила бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя