Запомни,это был плохой план

3.6K 125 13
                                    

ОСТОРОЖНО,ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ
Ты зашла в клуб первая ,следом за тобой Кащей . Он поприветствовал своих ребят и стал возле колоны. Танцевать он не любил .К нему подошли старшие из групировки и те начали говорить о своём ,а ты же наоборот пустилась с девчонками в пляс.Ты старалась не думать о нем, но иногда посматривала на него. Все это время он был занят разговорами .Тебя начинало злить то,что он на тебя даже не смотрит.
*По сути он же пришел ради меня,хочет чтоб я первая к нему подошла чтоли?Гордый.Хм, ну я тебе покажу тогда*
Ты начала разрабатывать быстрый план в своей голове. Надо было привлечь его внимание. Но как ?Обьявили белый танец, девушки приглашают парней. Тут ты и подумала ну вот он мой шанс.
Ты смотрела на Кащея и ехидно улыбнулась ему.Он стоял боком , уткнувшись спиной в колону. Смотрел на тебя так внимательно ,так холодно. Ждал твоих действий .
Ты сначала хотела его позвать , но решила что много чести. Надо заставить его ревновать. И вот он этот момент,ты быстро пробежалась по свободным парням и настойчиво двинулась в толпу. Айзия пыталась тебя остановить но не успела.
-Привет, потанцуем? ( спросила ты у парня)
Все стоящие рядом ребята начали присвистывать и хлопать, тебе стало максимально дискомфортно но ты не подала виду . Только кинула быстрый взгляд на Кащея который не отводит от тебя свой взгляд ,ему явно это не понравилось )
-Воу, какая красота ко мне подошла. Не в силах отказать тебе. Пошли.
Включили  медляк, вы начали танцевать.
-Как вас зовут миледи?
Парень скользил по твоей талии ,сжимал её и тебе становилось с каждой секундой противно.
-Я т/и. А тебя как зовут ?
-Меня Колик можешь звать ,родная.От тебя так вкусно пахнет,очень сексуальный аромат .
Он наклонился к твоим волосам так близко , что тебе хотелось вырваться в тот же миг. Он крепко держал тебя за талию,руки начали опускается ниже. Ты пыталась вырваться но он не давал тебе этого сделать  . Будто отключился.
В этот момент ты увидела что к вам подошёл Кащей.
-Колик, отпускай ее.
-Кащеееей, че ты хочешь ? Свали от сюда. Не видишь я с миледи наслаждаюсь танцем.
-Я сказал отпусти ее, она со мной пришла.(сказал ему Кащей)
Все вокруг танцующие начали останавливаться, расходиться от вас подальше.Вы были втроём в кругу зала. Все внимание было на вас.
-С тобой пришла ?Я чет не заметил. Эта прелесть так весь вечер танцевала, манила к себе. Ты чёт к ней не подошёл ни разу.Упустил ты свой шанс Кащей, она ко мне подошла.
Колик ещё раз наклонился к твоим волосам в области шеи и вдохнул аромат. Кащей резко оттолкнул его от тебя и дал в морду с кулака.Колик сразу упал,вставать не спешил.Выплевывал кровь. Никто из банды Колика рыпнуться на Кащея не решился, все знали кто он такой.Даже лидеры разных группировок его уважали и одновременно боялись.
Кащей резко взял тебя за руку и потащил сквозь всех ребят на выход . Пройдя метров 100 от главного входа он остановился но руку не спешил отпускать. Сжимал так больно что ты уже не могла терпеть.
-Да отпусти уже меня. Тянешь за собой как собаченьку.-крикнула Кащею
-Ты че блять устроила? Делать нехер?Внимания захотела? .-Кащей был такой злой, но тебя так бесил его тон ,что боятся ты его перестала моментально
-Не повышай на меня голос, Кащей.Ты мне никто.Сам устроил спектакль, а я виновата?
-Я виноват получается ? Спас тебя от этого ебаного Колика, ещё и виноват. Вот нихуя себе получается. Хотя наверное и лезть не надо было раз так рассуждаешь. Таким как ты наверное нравится вся эта хуета что Колик творил.
-Таким как я ? Какая же я? Какого ты обо мне мнения? .(ты понимала про что намекает Кащей, ком в горле становился все больше . До последнего ты хотела ошибаться в своих предположениях)
-Да ты пошла в неизвестную компанию , звать не пойми кого на танец. Мою реакцию ожидала? Ну блять получай, а может ты б с ним и трахнулась сразу тоже. Чтоб посмотреть мою реакцию? Втирала при первой встрече что тебе страшно находится с бандитами и поперлась к таким . Ну-ну.
Нахуй только я повёлся на тебя не пойму.Короче послушай меня сюда , я тебя видеть больше на районе не хочу, увижу просто так не отделаешься.
Он начал уходить в сторону клуба обратно , а ты громко крикнула ему вслед:
-Я не сделала ничего такого ,за что меня можно осуждать,понял?Урод, ты урод. Это я зачем на тебя повелась,дура.
Ты села на асфальт, тебе было так обидно. Сидела и рыдала.
*Я не сделала ничего такого,просто облил дерьмом и свалил. Урод, тварь. Ещё и вышвырнул так, будто я что-то сделала. Теперь все будут шептаться. Что делать ?*
Ты рыдала ещё примерно минут 10. Тут к тебе подошли Айгуль и Марат.
-Пошли , мы тебя проведём(Марат протянул тебе твою одежду которую они забрали в гардеробной)
-Я сама дойду, не надо .
-Т/и, с тобой все нормально ? Он тебя обидел как-то ? Что он сделал ? (Айгуль села рядом с тобой и начала вытирать слёзы)
-Нет ничего не произошло. Я просто влюбилась в урода, который разбил мне сердце.
-Пошли все же проведём. Ты прости т/и, но так сказал мне Кащей. *Проведи ее до дому , проследи. А то по шапке настучу и сляжешь* так и сказал. Так что прошу не подведи меня-Марат смотрел на тебя с пониманием которого ожидал получить в ответ.
-Ладно , пошли( ты встала с асфальта и вы пошли в сторону твоего дома , ты обернулась посмотреть на вход дома культуры и увидела стоящего там Кащея, который затягивал сигарету и смотрел как ты уходишь)

Мама,я полюбила бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя