Маверик ['22]

27 6 0
                                    

Imagine Dragons - Dream
     Мама так и не закончила заполнять «планету» моими открытками.
     На серой стене висела большая карта планеты Земля, и несколько открыток уже закрывали часть территории.
     Техас. Латвия. Мадагаскар.
     Самые запоминающиеся места для моего разума.
     Я помню, как описывал улицы Риги, писал о шутках техасцев и берегах острова.
     По телу прошлась дрожь, когда я представил печальные улыбки родителей, холодные руки и глаза, наполненные слезами.
     Я стал медленно перебирать каждое письмо, что лежало на том же пильном месте старого паркета, где я оставил их пару дней тому назад.
     Белая бумага пахла мамиными духами и шоколадом, напоминающего мне счастливого отца.
     Они были такими разными, невообразимо непохожими.
     Отца назвали Томасом, и он всегда оправдывал значение собственного имени – спокойный и целеустремленный. Папа с детства мечтал о науке, хотел сделать невероятное открытие, но с раннего возраста его воспитывала лишь мама, и денег едва хватало на жилье и еду, об образование и речи не шло. Он вселил в меня любовь к книгам и сильной и неотъемлемой страсти к всепоглощающей истине человечества.
     Имя мамы тоже прекрасно описывает ее характер – чистая. Ее душа стремилась лишь к искусству и любви к окружающим. За всю свою жизнь я никогда не встречал более ласкового и щедрого человека, чем моя прекрасная мать. Именно ее мягкие руки рисовали самые впечатляющие картины, что стали частью моей жизни и фантазии. Именно ее голос заставил меня верить не только сухим фактам, но и в простое существование чуда.
     Отец был разнорабочим, пока не встретил маму. Мама же мечтала стать художницей, пока не встретила папу. Они встретились двадцать три года назад, и после того момента их жизненный путь стал таким спокойным и идеальным, не переставали твердить вечно влюбленные.
     У родителей был свой бизнес – книжный магазин, где, в основном, продавалась научная литература и пособнике по живописи. Но его пришлось закрыть из-за недостатка средств.
     В тот день меня тоже не было в городе, и я никак не смог их поддержать.
     Мама писала мне об этом, но я так и не получил то письмо, хотя что я вообще мог бы тогда сказать?
     Когда я уехал, у них оставалось только небольшое помещение, набитое сотнями их собственных мыслей, однако и это ушло, оставив их в полном одиночестве.
     Я сомневался, что смогу заполнить пустоту в сердце мамы, когда она проснется.
     Поэтому я решил доделать эту стену.
     Доделать и навсегда о ней забыть.

Цена свободы: Птица и ПутешественникМесто, где живут истории. Откройте их для себя