BANKS - Change
Ветер стирал с моего бледного лица капельки соленной воды, шепча сожаления, умоляя печаль в моем сердце уйти.
Закрыла глаза.
Попыталась очистить разум от всего лишнего.
От своей жизни.
Но она ревностно отказывалась исчезать, упорно возвращая меня в собственные мысли.
«Малыш, почему ты не веришь, что я вернусь? Я же обещал, сестренка»
Голос брата заставляет мое сердце биться мощно и яростно, вызывая его родной образ: сапфировые глаза, черные короткие волосы, ямочки на бледных щеках и самая теплая улыбка в мире.
«Что бы ты не выбрала, я приму это, солнышко…»
Это были последние слова, которые произнесла моя мама.
Я долго злилась на нее, но теперь в этом не было причины.
Она дала мне то, в чем я нуждалась, но я все же ощущаю нужду.
Я нуждаюсь в тепле, любви и понимание, достойном и наполненном, которые она не давала мне все эти годы.
Но я не смогу злиться на нее, не на небе, где свобода влечет за собой и чистоту сердца.
«Надежда никогда не умрет в твоем сердце, Селеста»
Я буду по нему скучать, буду скучать по нашим разговорам и зелени в его глазах, мягкости в его голосе.
Я буду скучать за нашим с ним отсутствием обыденности.
Я буду неизменно скучать по всему общему между нами и по каждой черте, отличающей нас.
Я прогнала их из разума, и взамен пришли другие.
Отец, которого я никогда не видела, и знаю лишь из собственных фантазий, гордо целующий меня в макушку.
Его братья и сестры, что, увидев меня, мгновенно приняли в свои огненные объятья, родители, которые без стеснения назвали меня семьей.
Вот только я не чувствую несокрушимого желания окунуться в новую, более привычную для моей свободной души жизнь.
Эти мысли навевают лишь боль и понимание, что мое сердце закрыто для них.
Так же, как и заплаканные лица тех, кому я непомерно благодарна, их дрожащие руки и печаль в прекрасных глазах.
"У тебя душа Птицы, а они всегда возращаются к семье"
Я поднимаю веки и вижу, как огонь сжигает мою свободу, начиная с ее острых краев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена свободы: Птица и Путешественник
Short StoryКаждый в своей жизни ищет то, что даст чувство полета и свободы. Нечто, что даст возможность дышать полной грудью и чувствовать себя нужным. Кто-то называет это талантом, кто-то жизненным путем, а кто-то земным предназначением. Но чем бы оно ни было...