BANKS – Waiting Game
После встречи с девушкой, что вновь вселила в меня веру и надежду, сама того не подозревая, я решил, что мне пора узнать правду.
И дать мне ее может только человек, который не боится грубых и больных высказываний, которому плевать на чувства, если кто-то обязан знать горькую истину.
Это был Грег, друг моего потерянного детства.
Он ждал меня.
У могилы моего отца, которого я видел так давно.
Но до сих пор помню его запах, напоминающий о самых удаленных частичках земного шара, звонкий голос, который обожал нести людям рассказы о научном мире вселенной, и шуточные попытки отговорить меня есть шоколад, чтобы ему досталось чуть больше.
Я помню, и это приносит огорчение и счастье в мою раненную душу.
- Томас был уникальным человеком, - Грег прервал мои воспоминания.
- Он был прекрасным отцом, - ответил я.
Как же давно я произносил эти слова.
Ощущение, что сейчас Грег будет бросаться обвинениями и напоминать о боле, что я причинил семье, не отпускало.
Но он молчал, размышляя о своем.
- Что ты нашел в этом городе? – наконец спросил я.
- Кроме родных и друзей? – парировал он.
Но тон его был серьезным, что говорило о трезвости его рассуждения.
Я кивнул, и он продолжил:
- Это мой дом, здесь я чувствую безопасность и тепло, исходящее от семьи и всего окружения в целом. Я могу уехать, встретить большой мир, окунуться в его хаос и быть собой. Но я не хочу – я не буду счастливым вдали от этого места.
- Но ты ведь даже никогда не уезжал отсюда. Как ты можешь понять, что не станешь счастливым
- Мне это не нужно, Маверик, я открыл свое сердце и почувствовал, что больше ни в чем не нуждаюсь.
- Лишь один город, одни и те же знакомые и ощущения из года в год…
- Один большой город для реализации, старые, проверенные временем друзья, и ощущения любви и поддержи, что как неиссякаемый источник спокойствия. Ты считаешь, что каждый нуждается в драйве и острых ощущениях, но правда в том, что ты, не попробовав тихую гавань, лезешь в буйственный лес. Говоришь, что идешь за своим сердцем, но разве ты когда-либо его слышал?
Слышал ли я зов своей души или просто шел за толпой?
И слова мамы пронеслись по всему телу:
Сердце имеет изменчивый нрав, но оно никогда не ошибается, в отличие от нашего разума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена свободы: Птица и Путешественник
NouvellesКаждый в своей жизни ищет то, что даст чувство полета и свободы. Нечто, что даст возможность дышать полной грудью и чувствовать себя нужным. Кто-то называет это талантом, кто-то жизненным путем, а кто-то земным предназначением. Но чем бы оно ни было...