Milky Chance - Running
Он был красивее при дневном свете, намного лучше, чем в лучах уходящего солнца. Эти изумрудные глаза будто светились ярче, сопротивляясь всей серости погоды, царившей на этой крыше.
Моей любимой погоде.
Я не могла оторваться от него, но и смотреть больше не могла. Дрожь пробежала по моему телу.
Что если он меня узнал?
- Скоро начнется дождь, лучше уйти отсюда, - отозвался незнакомец, наконец дав мне услышать свой голос вновь.
- Дождя не будет, - призналась я голосом, что звучал громче шелеста листьев, танцующих внизу, но тише ветра, окружающего нас.
Нет, он никогда меня не узнает.
- Почему Вы так думаете? - вопрос сопровождались шумом шагов, приближающие незнакомца ко мне.
Легкая улыбка появилась на моем лице, когда я услышала вопрос, на который я могла ответить по-разному.
Потому что ты никогда не поверишь, что видел истину той ночью.
Потому что я Птица, что говорит с природой на «ты».
Однако я лишь пожала плечами, понимая, что вслух не могу произнести ни один из ответов.
- Тогда я могу... - он указал на место рядом со мной, и я кивнула, выражая согласие.
Изумруд беспрерывно был обращен ко мне, что заставляла меня ежиться и желать скрыться, прыгнув вниз. Я не боялась, однако общение - это для меня является северным сиянием: существует для кого-то, но мне не дано его повидать.
- Маверик, водолей, - представился зеленоглазый парень, вызывая мою улыбку.
- Селеста, близнецы.
Думаю, это было самым информативным знакомством за всю историю человечества.
Именно в ту секунду, когда наши глаза впервые столкнулась, мы оба увидели шанс на новый неповторимый опыт - встреча с родственной душой.
Потом мы улыбались и радовались, что можем находиться на крыше, слышать свист ветра и молчать.
Не обязательно о чем-то говорить, даже если есть невероятное количество тем, - если можно молчать - молчите. В тишине больше смысла и теплоты для души, а остальное - обыденность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена свободы: Птица и Путешественник
Historia CortaКаждый в своей жизни ищет то, что даст чувство полета и свободы. Нечто, что даст возможность дышать полной грудью и чувствовать себя нужным. Кто-то называет это талантом, кто-то жизненным путем, а кто-то земным предназначением. Но чем бы оно ни было...