«2»

720 35 0
                                    

— Вы хотите сказать, что у меня слишком извращенные мысли? — поднимается с дивана и подходит к кулеру с водой.

— Вы сказали это за меня. Уверена, что никто из учащихся не думал о моих действиях в таком ключе, — поправляет пластыри, разглаживая материал, — в аудитории было душно, поэтому я и сняла пиджак, пуговицу расстегнула по той же самой причине. — встает следом, берет туфли в руки и идет к выходу.

— Так и будете ходить? — не оборачиваясь, спрашивает брюнетка. Выпивает воду, сминает стаканчик и выбрасывает в урну.

— Не вижу другого исхода.

***

— Думаю, с паническими атаками сталкивался каждый 3 из вас. Страшно–тяжело, особенно в первый раз, когда ты не знаешь, что нужно сделать, чтобы остановить это, — отпивает немного воды из бутылки, — мечешься из стороны в сторону или оседаешь на пол, схватившись за волосы, и погружаешься в пучину тех мыслей, что поочередно приходят в голову. Создается впечатление, будто проживаешь последние минуты своей жизни, — последующие пары шатенка проводила сидя за столом, попутно заполняя бумаги, которые не разобрала вчера, — приступ тревоги, сопровождающийся чаще всего учащенным сердцебиением, чувством удушья, тошнотой, головокружением и болью в области груди, пробуждает в человеке страх.

— Мисс Ким, простите, что отвлекаю, это важно, — в кабинет входит щуплый парнишка, с коробкой в руках, — вам просили передать, — ставит ее на стол, ещё раз извиняется и убегает.

Дженни отодвигает ее, желая закончить лекцию, чтобы потом распаковать содержимое в спокойной атмосфере, когда она будет сосредоточена исключительно на этом.

***

— Вам передали кроссовки? — Манобан появляется бесшумно. Держа руки в карманах, брюнетка подходит к столу Ким.

— Вы меня напугали, — отодвигает папку с документами и кладет поверх нее ручку, — какие кроссовки? — спрашивает Дженни.

— Я убью этого поганца. — шипит Лалиса, думая, что ее поручение не выполнили. Брюнетка достает мобильник из кармана и, судя по быстрым и хаотичным движениям пальцев, пишет эмоциональное сообщение.

— Кого вы уже убивать собрались? Мне приносили коробку, но я ее не открывала. — наблюдает, как брови ректора расслабляются, а взгляд смягчается.

Взрослый ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя