Примечания:
К сожалению, не получилось передать задумку автора зарисовки. В работе много несостыковок. В последующих такого не будет. Спасибо за прочтение.___________________________
Пушистые снежинки танцуют в воздухе, покрывая улицы города белоснежной пеленой. Влюбленная пара, прижимаясь ближе друг к другу, прогуливается по заснеженным тротуарам, вдыхая холодный воздух, пропитанный запахом зимнего волшебства. Их шаги оставляют следы на свежем снегу, в котором как зеркало отражается яркое зимнее солнце.
Периодически настигающая их непогода не может омрачить их настроения. Они легкими шагами скрываются в уютных кофейнях, чтобы согреться и заняться любимыми делами в обнимку. Теплая обстановка и аромат свежезаваренного кофе сливаются в их сознании с нежностью и привязанностью, которые переполняют их сердца.
Их разговоры полны смеха и радости, они деликатно шутят друг с другом и наслаждаются редкими моментами, проведенными вдвоем в суете снежного города. Девушки пьют горячий напиток, прикинувшись влюбленной парой, окруженной прекрасными зимними картинами на стене и сладкими вкусами, смешанными со снежной свежестью.
Затем, когда непогода дает им небольшую передышку, они снова выходят на улицу, держась за руки. Продолжая свою прогулку, они наслаждаются дыханием зимнего воздуха и красотой закованного в снег города. Пара останавливается, чтобы поцеловаться под покрывалом ночного неба, украшенного тысячами сверкающих звезд.
— Спасибо, что провела этот день со мной. И прости за то, что заставила мерзнуть на улице, а не позвала в какое-нибудь теплое местечко, где мы спокойно могли провести время вместе, — прижимаясь ко лбу старшей, молвит Лалиса, зачарованно глядя в карие глаза напротив. Она по сей день восхищается красотой Ким. Лиса не верит тому, что девушка, способна отменить все свои планы ради нее.
— Рядом с тобой мне вовсе не было холодно. Я рада, что выбрала тебя, а не кипу бумаг, которая до сих пор ждет меня дома. — Дженни улыбается и укладывает голову на плечо брюнетки, обвивая руками ее талию, ища бо́льшего тепла. Внутреннего тепла.
Прогуливаясь по узким улицам, их силуэты окутывает мягкий свет фонарей, отбрасывая тени на белый покров природы. Они проплывают мимо витрин магазинов, украшенных праздничными украшениями, и смотрят друг другу в глаза с благоговением и нежностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый ребёнок.
FanfictionКим Дженни Руби Джейн - девушка 27 лет, спокойная, решительная, ответственная. Преподает в университете и не любит, когда-то что-то идет не по плану. Пранприя Лалиса Манобал - 22-летний директор этого университета. Может в любой момент позвать Ким к...