«3»

664 37 2
                                    

— Прости, что отвлекала тебя на паре, так еще и заставила остаться после занятий. — произносит Руби, как только блондинка усаживается на стул перед ней.

— Ничего страшного, Мисс Ким, у меня все равно не было никаких планов на оставшуюся часть дня.

— Мне бы хотелось немного узнать о вашей группе. — Дженни решила попробовать разузнать информацию «изнутри».

— А что вас именно интересует? Я так понимаю, вам представили нас, как каких-то хулиганов и оборванцев. — Чеён поникла от одной только мысли, что их теперь все так воспринимают.
banki.ru

— Нет конечно. Я работаю здесь только вторую неделю, видела вас на лекциях и то, не очень часто, вели вы себя тихо и спокойно, поэтому нет оснований делать таких выводов о вашей группе. — нагло врет, желая расположить блондинку к себе.

— На первом курсе, когда я только перевелась, — девушка понуро опускает голову, — все были такими неразговорчивыми, даже на перерывах просто сидели в телефонах, не обращая внимания друг на другу, на тот момент старосты не было и все, по до сих пор неизвестным мне причинам, единогласно выбрали меня, — перебирает края своей юбки иногда посматривая на куратора, — потом, наступил какой-то момент и все вдруг стали такими отзывчивыми, дружелюбными и разговорчивыми. Любой бы позавидовал сплочённости нашей группы, — усмехается, на лице девушки застыла легкая улыбка, видимо, она действительно рада этому.

— Ты упоминала ранее, что вас могли представить мне, как.., — не договаривает, пытаясь вспомнить слова, произнесенные Пак, чтобы процитировать девушку.

— Как хулиганов и оборванцев. — дополняет блондинка.

— Да, верно. Почему же именно так? — спрашивает Джейн, опираясь предплечьями на стол.

— Я думаю, прозвища говорят сами за себя. Череда драк и оплошностей, как парней, так и девушек начала пугать нашего предыдущего куратора, что аж  женщина попросту не выдержала и убежала с пары, как только появился парень, на чьем счёту наибольшее количество конфликтов.

— Чеён, спасибо, что пришла и поделилась со мной, — взглянув на часы, произнесла шатенка, — можем ли мы встретиться после занятий в другой день? — голова болела, но Ким не знала, чем вызвана эта боль.

Взрослый ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя