Она не отталкивает меня. Упираюсь коленом в кровать между ее ног. Вынуждаю ее лечь, не отрываясь от этих губ. Ощущаю вкус терпого вина, которое она пила недавно, смешанного с вишней. Пришлось заказать и его, потому что шампанское ей не пришлось по вкусу. Слишком хорошее сочетание. Быть может, в этом виноваты ее мягкие губы?— Лиса, нам стоит остановиться. — шепчет она, когда я начинаю оставлять смазанные поцелуи на ее шее. Слышно, что эти слова дались ей с огромным трудом. Дженни кладет руки на мои плечи и надавливает, пытаясь оттолкнуть, остановить, прервать, оборвать связи. Какие еще слова можно подобрать, чтобы описать эту ситуацию?
— Ты сама мне говорила, что желанного нельзя добиться, не прикладывая к этому никаких усилий, — пробегаюсь пальцами по ее животу, подцепляя край тонкой ткани топа, — сейчас, я пытаюсь получить желаемое, а ты рушишь мои планы.
Смотрю на ее лицо, которое освещала эта дурацкая лампа с тёплым желтым светом. Ее щеки жутко покраснели. Она лежит, повернув голову в сторону, и прикрывает тыльной стороной ладони искусанные мною губы.
— Почему ты останавливаешь меня? Причина должна быть очень убедительной. — убираю руку от ее лица, переплетая наши пальцы.
— Я не готова к этому сейчас. — неуверенно мямлит она, глядя куда-то в сторону.
Усаживаюсь на кровать рядом с ней, играясь с ее кольцами на пальцах. Тяну Дженни на себя, чтобы она приняла сидячее положение.
— Милая моя, повтори свои слова немного громче. Я не расслышала, прости. — поглаживаю большим пальцем выпирающие костяшки.
Специально утаиваю то, что слышала абсолютно все.— Я не хочу, чтобы ты потом жалела об этом. Меня настораживает твое нетрезвое состояние. — мои глаза округляются от услышанного, я думала, что она повторить сказанное ранее, но Дженни решила обескуражить меня своей речью.
«Jennie Kim»
Набираюсь смелости, чтобы наконец взглянуть в карие глаза, которые сейчас готовы были испепелить меня. Поворачиваюсь и вижу ее очи, что ошарашенно и удивлённо мечутся по моему лицу. Было тяжело вымолвить такие слова. Мне нравилось то, как она целует меня то, как ее пальцы касались моей кожи то, как ее присутствие воздействует на меня. Облизываю губы, вспоминая это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый ребёнок.
FanfictionКим Дженни Руби Джейн - девушка 27 лет, спокойная, решительная, ответственная. Преподает в университете и не любит, когда-то что-то идет не по плану. Пранприя Лалиса Манобал - 22-летний директор этого университета. Может в любой момент позвать Ким к...