Глава 9

1.2K 21 0
                                    

Утро. Время 9:56.
Я проснулась и огляделась надеясь на то что вчера это был не сон. И когда я увидела мирно спящего Алекса то успокоилась. Через 5 минут он проснулся.
Лия:доброе утро)
Я наклонилась и поцеловала его.
Алекс:ммм это моя самое лучшее утро за всю жизнь.
Я лишь посмеялась.
Лия:нужно вставать скоро парни проснуться.
Алекс:как ты думаешь сколько я проживу? Ну когда Бен узнает что я украл у него сестру.
Лия:не волнуйся я буду тебя защищать от него.
Алекс:а я тебя от всего мира.
Он впился мне в губы. После мы встали и умылись. Пока Алекс чистил зубы я быстро стырила у него толстовку и одела ее. После я быстро спустилась на кухню и стала готовить завтрак. Через 15 минут спустилиьс все кроме Алекса.
Карл:о Лия как мы тебя любим ты наш спаситель! Мы так хотим кушать.
Лия:садитесь все уже готово.
Они сели и стали кушать.
Бен:Лия а это разве не кофта Алекса,
Лия:аааа
С лестницы послышались крики.
Алекс:Лия а где моя кофта?
Он зашел на кухню и увидел меня.
Алекс:все началось.
Эрик:что началось?
Алекс:пиздец начался. Она начала тырить мои вещи.
Лия:ну все что твое это мое.
Алекс:да?! Тогда я пойду и надену твои трусы.
Лия:ээээ.
Алекс:все по честному.
Он быстро побежал ко мне в комнату а я за ним. Он забежал в комнату а я за ним но я не успела затормозить и врезалась ему в грудь. Он схватил меня за талию и поцеловал.
Алекс:когда будем говорить ребятам?
Лия:а пусть они сами догадаются.
Алекс:я им в этом помогу.
Он хотел меня поцеловать но я вынырнула из его объятий и пошла в низ. Там парни уже доели и смотрели телевизор.
Бен:Лия а что это у вас с Алексом за проявления любви к друг другу?
Майкл:они ебутся как вы не понимаете!?
В него тут же прилетел тапок от Бена. Я лишь прошла на кухню и стала убирать стола. За мной зашел Алекс. Он подошел ко мне сзади и обнял.
Лия:эй ты чего?
Алекс:люблю тебя.
Я положила свои руки поверх его. И тут на кухню зашел Майкл.
Майкл:Аааааа! Я был прав!!!
За ним забежали парни и увидели как мы стоим в обнимку.
Алекс:ой че ты разорался?
Бен:я сейчас не понял?
Алекс:а я объясню.
Алекс резко впился мне в губы и я ответила. Через пару минут мы отстранились.
Бен:я не против но если ты хоть пальцем ее тронешь я тебя прикончу и не посмотрю на то что ты мой друг и босс.
Алекс:понял.
Карл:ну я вас поздравляю! Вы только это предохраняйтесь.
Лия:Карл!
Карл:все все молчу.
Лия:так а где девочки?
Бен:я отвёз их в развлекательный центр там с ними охрана так что не беспокойся.
Лия:ладно.
Алекс:так у нас важное дело мы пошли.
Лия:какое это у нас дело?
Алекс:лично я собираюсь перетаскивать твои вещи в мою комнату. А точнее уже в нашу.
В течение получаса мы перетаскивали вещи и когда закончили решали пойти в бассейн. Я одела

Алекс:прекрасно выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алекс:прекрасно выглядишь.
Лия:спасибо.
Мы поплавали и через час вернулись девочки. Они без умолку рассказывали как они провели день и мы вместе приготовили ужин. А после покушав пошли спать.

Думая о тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя