Глава 4

1.5K 29 2
                                    

POV Алекс
Лия ушла в комнату а Карл стоял и ухмылялся смотря на меня.
Алекс:что?
Карл:да так.
Алекс:говори что хотел!
Карл:просто хотел сказать что ты девушек к себе не отпускал на километр я уж подумывал что ты гей! А тут ты гуляешь с Лией и причем она в твоей кофте!
Алекс:я ей не пара. Рядом со мной она всегда будет в опасности.
Карл:эээ че ты начал? Ты думаешь они так  будут в безопасности? У них брат в мафии. Их уже ничего не спасет.
Алекс:у меня врагов намного больше.
Карл:ой ты ноешь хуже бабы. Ну и что что у тебя дохуя врагов? Если они будут знать что она твоя они даже близко к ней не подойдут!
Я молчал.
Карл:короче я говорю тебе то что вижу. Она нравится тебе а ты ей. Тебе решать но я бы на твоем месте не терял времени.
Он встал и вышел из кухни а я сидел еще около двух часов и размышлял над его словами. Он был прав она мне нравится хоть мы и знакомы пару дней но все же... Она была очень красивой и сестры были похожи на нее. Я боялся если я проявлю к ней хоть каплю любви то об этом узнают все и она будет в опасности... Я решил. Я буду вести себя с ней как и со всеми. На этом я и решил и пошел в комнату. Но уснуть мне так и не удалось .
POV Аделия
Я проснулась и умылась. В моем шкафу уже были вещи. Я переоделась

 И спустилась в низ там были все и даже девочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась в низ там были все и даже девочки.
Лия:доброе утро)
Все кроме Алекса:доброе.
Алекс встал и вышел. Я не поняла что происходит но решила не придавать этому значения.
Бен:Лия прости меня пожалуйста что я тогда накричал на тебя. Просто я очень за вас испугался.
Лия:все нормально я не обижаюсь)
Он подошел и крепко обнял меня а я в ответ. Я села кушать с остальными а после Бен сказал чтобы мы с девочками собирались так как мы поедем в магазин нам за вещами. Я быстро оделась. Одела я джинсы и топ а сверху рубашку. После одела Миру и подождали Эмили. После мы втроем сели в машину к Бену и выслушали его причитания на счет того как мы долго одеваемся а после поехали. Через час мы зашли в ТЦ. Мы ходили по магазинам весь день и домой мы вернулись только в 20:46. Мира давно спала на заднем а Эмили сидела в новом телефоне. Кстати пока мы ходили по магазинам Бен купил нам новые телефоны. Мы зашли домой и я понесла Миру укладывать спать. После я разобрала свои вещи и вещи Миры а после помогла Эмили. И наконец я спустилась вниз и в гостиной сидели все парни и разговаривали. Я присоединилась к ним. Алекс пытался всячески избежать моего взгляда а когда я его л чем-то спрашивала он отвечал коротко и холодно. Меня это очень удивило так как вчера он был совсем не таким. Через два часа я пошла спать, но заснула я совсем не сразу. Около часа я лежала и раздумывала над тем что могло произойти что Алекс стал так холоден. Но все же сон победил и я заснула.
Так прошла неделя. Алекс меня всячески избегал и общался холодно.
Но вчера вечером я решила с ним поговорить и узнать что произошло на что он мне ответил:"Ты не подходишь мне. А ты что уже на что-то понадеялась? Подумала что я буду общаться с тобой?" на что я ответила лишь"ясно"и ушла к себе ни проронив ни одной слезинки. Но как только дверь в мою комнату закрылась у меня началась истерика и она продолжалась до данного момента. Время 8:23. Всю ночь я не спала. И когда я посмотрела на себя в зеркало я ужаснулась -  все лицо было опухшим и красным от слез. Я приянда холодный душ и умылась. Когда я вышла из ванной комнаты я заметила Миру на своей кровати.
Лия:эй милая что случилось?
Мира:Лия мне холодно.
Я подошла к ней и потрогала лоб и сразу отдернула руку.
Лия:господи да у тебя жар!
Я быстро положила ее к себе на кровать и побежала вниз за градусником. Когда я зашла на кухню там сидели Бен и Алекс.
Бен:эй доброе утро!
Лия:ага. Где аптечка?
Бен:что случилось? Ты что плакала?
Лия:где аптечка?!
Парень быстро ее дос ад и дал мне. Я вытащила от туда градусник и побежала на верх.
Лия:эй милая давай померяем температуру.
Тут в комнату убежал Бен.
Бен:что случилось?
Лия:у нее температура.
Через несколько минут градусник показывал 39,2.
Лия:черт. Посиди с ней я за таблетками.
Я быстро спустилась на кухню и теперь там сидели все парни. Я стала рыться в аптечке ищя таблетки.
Карл:Лия что случилось?
Лия:у Миры температура.
Эрик:какая?
Лия:39,2.
Эрик:тогда таблетки не помогут нужно ставить укол.
Лия:ладно.
Эрик взял все нужное и мы поднялись в комнату.
Эрик:эй принцесса привет.
Мира:привет.
Лия:солнышко нам нужно поставить тебе укол.
Мира:нет!
Она начала плакать.
Лия:ну тише маленькая. Давай мы поставим укол и дадим тебе что-то в замен. Всё что ты попросишь.
Мира:тогда мороженое и купаться.
Лия:хорошо как выздоровеешь мы пойдем купаться и есть мороженное, но сейчас нужно поставить укол.
Мира:хорошо.
Она легла на живот и вцепилась мне в руку. Я стала аккуратно поглаживать ее по спине а Эрик начал делать укол.
Мира:ай!
Она начала вырываться.
Лия:тише потерпи немного.
Через минуту Эрик поставил укол и все убрал а после вышел. А за ним и Бен так как ему кто-то позвонил.
Лия:ну хватит плакать. Ты вон у меня какая храбрая девочка. А давай мы с тобой мультики посмотрим?
Мира:угу.
Я достала ноутбук и включила мультики а Мира прилегла мне на грудь и стала смотреть мультик. Через пол часа к нам зашла Эмили и легла с нами.
Лия:а где Бен?
Эмили:он с парнями куда-то очень быстро уехали и сказали чтобы мы сидели дома и никуда не ходили.
Лия:ну раз они сказали.
Мы продолжили смотреть мультики до самого вечера. После не дождавшись парней мы уснули.

Думая о тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя