POV Алекс
Я стоял возле окна и смотря в даль пытался перебороть себя. Все это время я избегал Лию и общался с ней холодно и грубо. Мне было очень тяжело это делать ведь мое сердце так и хотелось прижать ее к себе и впиться в губы. Вчера в клубе я сорвался когда увидел как она мило общалась с каким-то парнем. Когда она пошла в туалет я ее перехватил и было не поцеловал но она убежала. Когда я вышел за ней на улицу её там не было. Я сразу стал искать ее но нигде не мог найти тогда я попытался отрезвить Бена и как только он услышал что его сестра пропала то сразу стал трезв как стекло. Мы искали её везде но ее нигде не было. Тогда мы стали звонить и слава богу она взяла трубку. Бен поговорил с ней и сказал что она едет домой. Мы сразу сорвались и поехали туда. По дороге нам позвонила охрана и сказала что Эмили и Миру выкрали. Когда мы приехали Лии не было но через пять минут она приехала на такси. Мы рассказали про то что девочки пропали и она сделала вид что не знает об этом. Но я сразу понял что она врет. За пару недель проведённых с ней я выучил ее от и до. Я сразу понял что она что-то знает и в моих планах было сходить к ней сейчас и узнать но вдруг я услышал что дверь в кабинет открылась.
Алекс:кто там?
Я обернулся и увидел эту кроху с пистолетом в руках. Все ее лицо было опухшим от слез.
Алекс:Лия что ты...
Лия:заткнись! Прости я не хочу этого. У него девочки и если я этого не сделаю он их убьет!
Алекс:родная опусти пистолет и мы поговорим и во всем разберемся.
Лия:не называй меня так!
Алекс:милая прошу...
Лия:нет! Прости...
Она выстрелила мне в бок и я упал на пол. Она быстро схватила какие-то документы со стола и выбежала вся в слезах. Я держась за рану встал опираясь на край стола. Когда я увидел какие она взяла документы я понял у кого девочки. Я услышал звук мотора моей машины и понял что она уехала. Я стал звонить Бену.
Телефонный разговор:
Бен:ало.
Алекс:я знаю у кого девочки.
Бен:что?! Откуда?
Алекс:твоя сестра подсказала.
Бен:в смысле?!
Алекс:она только что выстрелила в меня и забрала документы которые так хотел заполучить Вальтор.
Бен:черт!
Алекс:едьте к нему сразу домой я уверен они там.
Бен:а ты?
Алекс:Лия была напугана и лишь задела меня так что я в норме. Через два часа встречаемся у него.
Конец телефонного разговора.
Я быстро перемотал бок и сел в другую машину и поехал. Через полтора часа я был возле дома этого ублюдка. Через пару минут подъехали парни и люди из нашей банды. Мы взяли оружие и зашли на территорию. Там мы перестреляли всю его охрану а после вошли в дом из которого доносились крики моей малышки...
POV Аделия
Я не знаб сколько прошло времени но мы так и были в подвале. Девочки спали прижавшись ко мне. Вдруг дверь открылась и вошел какой-то амбал. Он схватил меня за локоть и вывел. Мы стали подниматься по лестнице в после оказались в гостиной. Там на диване сидел Остин. Он подошла ко мне и провел своей рукой у меня по щеке.
Остин:интересно что скрывается под этой кофточкой.
Он сорвал с меня кофту а я лишь пыталась прикрыться. Он схватил меня за руку и повалил на диван а сам навис сверху. Я стала вырываться и он дал мне пощёчину и стал снимать мои шорты. Я кричала но ему было плевать. На мне осталось лишь белье. Я плакала и кричала надеясь что он остановится но этого не происходило. Он лапал моё тело и оставлял засосы. Вдруг входная дверь открылась и кто-то вошел в гостиную.
Остин:кто бы то нибыл вышли вон пока я вас не пристрелил!
Алекс:я сомневаюсь что у тебя хватит сил.
Этот мудак сразу оторвался от меня и хотел схватить пистолет который лежал на столе но я его опередила. Я схватила его и быстро встла. Я быстро одела на себя кофту. Ко мне подошел Эрик и взял на руки и вынес из дома. Он посадил меня в машину и стал осматривать.
Эрик:как ты он не успел тебе ничего сделать?
Лия:нет. Там...в п.. подвале девочки...
Эрик:не волнуйся сейчас мы их вытащим.
Он быстро сказал что-то по рации и через 5 минут Карл вывел Эмили и Миру. Они сразу кинулись ко мне.
Эмили:не трогайте Лию она хотела спасти нас. Она не специально стреляла в Алекса...
Карл:эй тише мы все знаем и мы ничего не сделаем Лие.
Карл подошел ко мне и обнял.
Карл:как ты? Все в порядке?
Я лишь покачала головой.
Эрик:так все нам пора ехать.
Лия:а ребята?
Карл:не волнуйся мы скоро приедем.
Я, Эрик, Эмили и Мира сели в машину и поехали домой.
Лия:как Алекс?
Эрик:не волнуйся с ним все нормально ты его лишь задела.
Лия:я специально целилась чтобы толкать задеть я не хотела его убивать.
Эрик:эй успокойся. Он это понимает и не злится на тебя. Он бы сам так поступил.
Через час мы уже были дома. Мы с девочками сходили в душ и переоделись. И вот входная дверь открылась и вошли парни. Я сразу подбежала к Алексу и крепко его обняла. Он обнял меня в ответ. По моим щекам полились слезы.
Лия:прости ... Прости меня пожалуйста...
Алекс:эй тише все хорошо.
Он крепче прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Через пару минут мы отстранились и я увидела что его футболка была в крови.
Лия:Алекс...
Эрик:так брат тебя нужно зашить.
Парни помогли Алексу подняться в кабинет Эрика. В это время я ушла к себе в комнату а через пару минут зашел Бен.
Бен:можно?
Лия:да конечно.
Бен:почему ты сразу все не рассказала?
Лия:он сказал если я расскажу то он убьет девочек. Прости меня... Я не знала что мне делать.. Я..
Брат лишь крепко меня обнял. В его объятиях я чувствовала себя в безопасности поэтому через пару минут я заснула.
Бен аккуратно положил меня на кровать и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Думая о тебе
RomanceОна- девушка воспитывающая двух сестер после гибили матери. Он-глава самой известной мафии. Что будет если жизнь сведет их вместе?