Утро. Я встала умылась и оделась
После спустилась вниз и приготовила себе кофе. Я отпила напиток и села за компьютер и в течении двух часов работала над документами казино и еще у меня был ресторан. Он был очень популярен и тоже приносил большой доход.
Через некоторое время мне на телефон поступил звонок.
Лия:ало.
Лили:Лия у нас проблемы. Большие проблемы!
Лия:Лили успокойся мы всегда справлялись с проблемами казино. Сто там произошло?
Лили:а проблемы не у казино а у нас с тобой и у девочек!
Лия:я ничего не понимаю объясни четко и ясно.
Лили:я видела парней в Вегасе а точнее в нашем казина.
Эти слова повергли меня в шок. Я минуту не могла ничего сказать.
Лили:Лия ты здесь?
Лия:может ты перепутала?
Лили:о нет. Они заметили меня и сами подошли но я прикинулась что не знаю их и попросила охрану вывести их.
Лия:ладно мы что-нибудь придумаем. Лили я перезвоню тебе. Мне нужно это обдумать.
Я скинула и стала думать. Тут на кухню зашла Эмили.
Эмили:доброе утро. Эй Лия все в порядке?
Лия:Бен и остальные парни в Вегасе.
Эмили:что?
Лия:Лили видела их сегодня. Они заметили ее и подошли но она сбежала от них.
Эмили:они будут нас искать?
Лия:я не знаю.
Через час я собралась в казиноНиколас решил подвезти меня так как ему было по пути и я не смогла сесть за руль так как все мысли были забиты парнями.
Николас:Лия позвони как закончишь я заберу тебя.
Лия:хорошо.
Я зашла в здание и пошла на поиски Лили. Когда я ее нашла то мы стали обсуждать дела казино а после парней.
Лили:о черт! Лия там парни!
Я обернулась и увидела парней которые искали кого-то взглядами.
Лили:кого они ищут?
Лия:видимо нас.
Я быстро набрала Николасу.
Лия:Николас ты освободился?
Николас:да я уже подъезжаю к зданию.
Лия:отлично тогда я выхожу.
Лили:беги я тебя прикрою.
Я быстро встала и пошла в обход. Когда я вышла из здания и увидела машину Николаса то параллельно из здания вышли парни. Они заметили и направились в мою сторону. Я быстро села в машину и Николас поехал.
Он знал про историю с парнями поэтому как узнал что это были они то не задавал лишних вопросов. Мы не поехали сразу домой а заехали в магазин так как Эмили позвонила и сказала что дома закончилась еда.
Когда мы почти подъехали к дому то мне снова позвонила Эмили.
Эмили:Лия, какие-то люди в доме. У них оружие.
Лия:что?!
Эмили:мы спрятались у тебя в комнате.
Лия:сидите там мы скоро будем.
Николас прибавил скорости и мы быстро доехали. Вся охрана была в отключке. Мы взяли у них пистолеты и вошли в дом. (Они оба умели стрелять. Не спрашивайте откуда просто умели). Мы зашли в дом. Из гостиной доносились голоса мы зашли туда и увидели троих людей в масках.
Лия:кто вы?
Они сразу обернулись и схватились за оружие но как только увидели что на них направлено дуло пистолета успокоились.
Лия:повторяю еще раз кто вы? И зачем вы здесь?
Чел1:нас прислали за вами.
Лия:кто?
Тишина
Лия:кто?!
Чел2:Остин Вальтор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Думая о тебе
Roman d'amourОна- девушка воспитывающая двух сестер после гибили матери. Он-глава самой известной мафии. Что будет если жизнь сведет их вместе?