part 3

9 1 0
                                    


∝Феликс пребывал в приподнятом настроении, совсем уже позабыв, когда в последний раз искреннее улыбался просто так. Напевая любимую мелодию, Ли заполнил графин водой и поставил его на поднос. Взглянув на часы, Феликс с довольным лицом принялся вытаскивать целый противень печенья, которое он так старательно готовил час назад. Закончив все приготовления, он, взяв поднос, вышел из кухни и пошел напрямую к Хвану. Зайдя в комнату, он обнаружил Хёнджина, который стоял возле окна и совсем не замечал тихо крадущегося Феликсa.

- Ага! Я всё же сумел разбудить нашего принца ото сна, - засмеялся Феликс и прижался со спины к Хвану, счастливо обнимая как можно крепче. Сердце Хёнджина всегда уходит в пляс, когда его обнимает Ли. Его объятия самые тёплые, находясь в них, он невольно начинает задыхаться от нехватки кислорода. Хёнджин опускает взгляд на маленькие ладони, которые так нежно касаются его живота, а кольцо из рук ощущается донельзя правильно. Хван бесшумно выдыхает и накрывает маленькие ладошки своими; разница в их ладонях колоссальна. Длинные пальцы пробегают невесомыми касаниями по чужим рукам и идут вверх к запястьям.
- Я не слышал, как ты вошёл, ты немного напугал меня... - еле слышно прошептал Хван, продолжая гладить руки Ли. От такого тембра голоса Хвана вело не по-детски. Приятная нега прошлась по всему телу. Прижиматься к его широким плечам стало так естественно. Хёнджин был главной жертвой объятий Феликса, уже все вокруг это признали и, в общем-то, сам Хван не был против. Так решил для себя Ли, исходя лишь из ощущений. Как бы внезапно и смело младший не прижимался к Хвану, он никогда не допускал мыслей о том, что это как-то неправильно. Говоря простым языком, Феликс не смотрел на Хвана как на сексуальный объект. Абсурдный набор слов, казалось бы, в особенности, когда смотришь на Хенджина, мол, как это произведение порочного искусства можно не сексуализировать? Ответ кроется в банальной невинности Феликса и его железном убеждении, что рядом с ним он всегда в безопасности. Феликс чувствовал себя комфортнее только рядом с Хенджином. Именно по этой причине он мог хоть ночью прийти и лечь к нему в постель, прижаться к телу, и только тогда его кошмары исчезали. Хёнджин был его исцелением от страха и волнения. Феликс провел кончиком носа по обнажённой шее, вдыхая родной запах.
- Прости, не хотел. Я рад, что ты пошёл на поправку, Джинни, - чужое имя, произнесенное на выдохе, звучало из его уст до боли прекрасно.Только Феликс так его называл и это вдвойне грело сердце, чувствовалось в этом какое-то даже собственничество.
- Лишь благодаря тебе, - сказал Хёнджин, разворачиваясь в чужих руках.
- Я чувствую запах ароматной выпечки...
- Хах, почувствовал же, а я уже подумал оставить всё себе, раз ты уже встал на ноги, - смеясь, сказал Феликс.
- У тебя есть 15 минут на душ, а уже потом я за себя не ручаюсь, - встав на носочки, проговорил Ли.
- Вот, как мы заговорили, значит? Тебе совсем меня не жаль? - изобразив страдальческую моську, Хёнджин бросил взгляд на свое угощение, а затем посмотрел с вызовом в глаза Ли.
- Я управлюсь за 10 минут, взамен ты лично меня покормишь, идёт? Получив уверенный кивок и лучезарную улыбку, Хёнджин пошёл в ванную. Сидя на кровати в ожидании старшего, Феликс рассматривал книги на полке у Хвана, как вдруг завибрировал телефон от уведомлений. Достав гаджет из кармана, Феликс изменился в лице, долго всматриваясь в сообщение. «Ли Феликс, мы получили ваши анализы, согласно которым мы можем с точностью сказать что вы на 99,9% омега. Ваш статус обновлен и подтверждён, копия вашего результата будет отправлена в компанию. Согласно вашим показателям, ваш организм готовится к первой течке, прошу вас соблюдать меры предосторожности и принимать подавители. На момент течки лучше взять недельный выходной. Благодарю вас за доверие и за то, что обратились в нашу клинику, удачного вам дня.» - Отлично... Приди в себя уже, сколько бы раз ты не сдавал это проклятый тест, результат не изменится... - прошептал сам себе Ли, усаживаясь на край постели.

Naked  feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя