part 7

6 1 0
                                    

  ∝Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый должен идти своей дорогой, как бы ни было тяжело. Невидимой красной нитью связаны двое, она может запутаться, растянуться, ослабнуть, но разорвать её невозможно…

                                       ⊰24:05⊱

      Свет от настольной лампы кажется совсем ничтожно малым по сравнению с той темнотой, которая стояла за сильными плечами. Тёмные тени под глазами стали ещё явственнее, чем прежде. Крис уже привык не спать по ночам, работал не покладая рук, но на этот раз причина была вовсе не в работе.

                                     ⊰24:48⊱

      Бросив холодный взгляд на часы, Бан отодвинул кресло и подошёл к окну. Со стороны может на долю секунды показаться, что он кого ждёт. Как назло время решило сыграть с ним злую шутку, оно испытывало его на прочность и терпение. Эти два дня были длиною в год. Тягучее, как горячая смола, чувство образуется где-то на самом дне сердца. Оно, как сирена, напевая песню о любви, хочет утянуть его на самое дно и уничтожить без остатка. Этому чувству невозможно сопротивляться, от него ещё не придумали лекарства, оно столь же смертельно, как и самая неизлечимая и страшная болезнь. Оно не возникает внезапно, нет, это чувство может жить годами в потемках, тихо нанося рубцы на сердце в знак памяти. Оно меняет разум, глаза, душу. Смотря в свое отражение на воде, не страшись увидеть там другое лицо. Не бойся тихого голоса, который будет нашептывать в ночи, и, закрывая глаза перед сном, не мечтай об освобождении.       Это чувство будет терзать и изводить как демон за спиной у священнослужителя. Оно так легковерно, как невинное дитя, и необузданно, как хищное животное, которое только и ждёт часа, когда вонзит свои клыки в плоть. Всё то, что так красиво и прекрасно, потрясает и отравляет своим смертельным ядом. Это чувство — изощренное искусство, смертельно сладкое в своем исполнении, искусство причинять себе боль, убивая без сожаления.

                                     ⊰01:25⊱

      Ночной сумрак нарушает свет фар машины и слабый визг колёс. Машина стоит пару минут, пока из неё не выходит молодой человек со светлой макушкой. Стоя возле окна, Крис облегчённо выдыхает. Как-то слишком нетерпеливо и тревожно, и всё же он не может скрыть улыбку на изможденном лице.

⊰Вернулся⊱

      Улыбнувшись своему внутреннему голосу, Крис хотел было уже развернуться и спуститься, чтобы встретить своего веснушчатого ангела, как его взор встречает плавное движение с противоположной стороны машины. Тело будто окаменело, глаза неотрывно наблюдали за тем, как Хван подходит ближе к Ли, любезно беря в руки пару его сумок, что-то произносит, что-то очень трогательное, важное, от чего Феликс меняется в лице и светится так, что даже ночной сумрак готов отступить. Машина уезжает, двое молодых людей заходит в дом, а Кристофер так и стоит возле окна в полутьме.    
   Твой голос — это нечто. Впервые услышав его, меня пробрало дрожью. Я хотел, чтобы ты был в моей группе, желая испробовать этот тембр, применить, раскрыть его во всем его величии. Ты должен больше в себя верить, Феликс, в свой голос, в свой талант. Я могу и хочу тебе помочь, но ты должен тоже поверить в себя! — крепкой хваткой Бан сжимал плечи Феликса, не давая шанса на отступление.  
     — Спасибо тебе, правда. Мне жаль… Я постараюсь… — взгляда Феликс не поднимал, боялся. Нет, не Криса, а показаться сломленным, разбитым. Он заветно загадал, что однажды заставит Бана гордиться им, и Феликс всё ради этого готов сделать.

Naked  feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя