part 1

16 1 0
                                    

работе присутствует тема психических расстройств. Здесь всё о переживаниях, душевных терзаниях, о чувствах, эмоциях, о сожалениях и ошибках. Но самое главное о принятии самих себя и своих чувств. Если вам неприятна данная тема, просьба не открывать работу.

   Запретная любовь — в ней столько сладости, что кровь кипит под кожей, день ото дня всё глубже и больней сворачиваясь там внутри. Так безрассудно спешим друг к другу, вонзая в плоть громкие обещания, прикосновения горячих губ к мягкой коже, всё в тумане и я уже не вижу ясность этого мира. Мира, в котором я не могу любить тебя. Ведь то, что праведно, доступно в полный рост, запретное любви позволительно лишь тайно. И каждая тайна имеет свой срок на хранение в потемках недосказанности, но однажды и на неё упадёт луч света.
    ∝Человек — удивительное создание, только он может за мгновение пережить целую волну эмоций и запереть за дверью, чтобы никто не увидел. Вот и я решил запереть и повесить замок, под которым успешно ещё не один год проживут обжигающие его сердце чувства и холодные, как вода в океане, эмоции. Я готов обнажить много своих эмоций и чувств, кроме тех, которые под запретом живут под замком уже второй год подряд.     
  Время от времени я их кормлю надеждой, утешаю себя, когда совсем больно, и, выходя к людям, снова запираю, любезно говоря самому себе, что когда-нибудь отпущу их на волю.    
   Говорят, что надежда умирает последней… Ха! Я уже давно переступил её порог, стою у самого края, глядя на виновника моего тайного безумия. Моя первая любовь, которая обрушилась на меня волною, и не давая шанса на спасение. Хотя о каком спасении идёт речь, когда лишь от одной его приветственной улыбки, тёплой маленькой ладошки, я потерял способность мыслить, словно ледяной водой облили, а на сердце поставили клеймо? До сих пор помню, как тогда мне было стыдно от того, что неприлично долго держал эту руку и пялился на него как идиот. Другие участники, конечно, знатно с этого посмеялись, а я тогда впервые понял выражение «бабочки в животе». Я всего лишь хотел испытать свои силы, получить опыт, а, если повезёт, то стать айдолом в новом бойз-бэнде. Не то, чтобы я не хотел любви, как в многочисленных мною просмотренных дорамах, просто я даже не мог представить, какой человек должен быть рядом. И, если честно, я боялся того момента, когда встречу его, потому что, зная себя, я был уверен, что проиграю в этой игре, даже не начав. И я был прав. Я проиграл ровно в тот момент, когда поймал себя на мысли, что сосчитал все веснушки на этой мраморной коже, запомнил, как карие глаза переливаются в лучах света, мягкие губы, очерченные в форме бантика, расплываются в улыбке, а я, смотря со стороны, испытываю одновременно удушающие прекрасные чувства. Почему спросите удушающие? Потому что мне не позволено его любить. Ни по каким законам, и, даже если бы не было бы дурацкого контракта, мы бы всё равно не были бы вместе. Я — бета, а он — омега, сама природа сказала мне: «не твоё, смирись!». Омеги принадлежат сильным, властным альфам; истинная связь, которая соединяет их на протяжении всей жизни, по-настоящему прекрасна. Но непостижима для бет, у нас нет той нерушимой красной нити или дурманящих разум феромонов, от которых омеги сходят с ума, мы застряли посередине. С горечью я понимаю, что настанет тот день, когда он встретит своего истинного и моя надежда превратится в пепел. Я боюсь как огня того самого дня, и в тоже время желаю этому лучику света самого большого счастья. Когда придёт время, когда я смогу отпустить тебя?       Это — омут, в который Хван погрузился как в тёмную воду, и со временем только глубже погружается на дно. Называйте это излишним романтизмом, драмой, разворачивающейся невзначай, но так люди любят лишь раз. То, как Хёнджин скрещивал пальцы за спиной на голосовании, он помнил по сей день. Сердце ходило ходуном, а после нескольких слов и вовсе разбилось вдребезги, неконтролируемые слезы и тёплые объятия, в которых он пытался защитить свою любовь от всего на свете. Он помнит, как горячие слезы падали на его плечо, а хриплый голос шептал: «Прости меня»…
     — Зачем ты извиняешься? Ты ни в чем не виноват, Феликс…

Naked  feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя