part 8

6 1 0
                                    


            — Феликс… Смотри на меня, я здесь, с тобой… Ты в безопасности…

      ∝Длинный коридор горел багрово-красным приглушенным светом, была еле слышна музыка и голоса людей из зала. Напряжение иглами вонзались под кожу, внутри торжествовала жгучая ревность, которая подводила черту. Граница невозврата, от которой невозможно уйти или забыть ее как страшный сон, от которого хочется проснуться.

      — К-крис… Я не хотел… Правда, не хотел… Не хотел, я ничего не сделал…

      — Чшш, смотри на меня, — Кристофер держит холодные ладони на влажных от слез щеках, усыпанных поцелуями солнца.

      — Не думай ни о чем, кроме меня. Я рядом с тобой, всё закончилось… Это страшный сон, страшный сон…

      Феликс — олицетворение ранней весны: он так же прекрасен, как первые распустившиеся цветы и свеж, как утренняя роса: он — яркое солнце, которое может согреть своим теплом других. Хрупок, как хрусталь, на первый взгляд, но, если заглянуть поглубже, то под ломким стеклом скрывается алмазный панцирь. Доспехи, которые он надел под кожу, служили ему опорой и защитой.       

Он не слаб, он сломлен.

      Под этим панцирем скрывался человек, который стойко принимал раз за разом удары, терпел боль и поражение. Трещины на его броне давали о себе знать, холод пробегал по его коже, намекая ему о том, что скоро эта защита будет полностью разрушена.    
   — Я всегда буду на твоей стороне, — Бан берет маленькую ладонь и прижимает к своей груди. — Пока здесь бьётся сердце, я буду рядом с тобой, защищая и оберегая тебя, — напевал, как мантру в бреду, смотря в глаза, полные слез.       Выйдя из здания через запасный выход, Крис, убедившись что нет папарацци, немедля направился в сторону машины, неся на руках хрупкое тельце. Он аккуратно усадил драгоценную ношу на переднее сиденье, пристегнул его ремень безопасности и ещё раз взглянул в безжизненные глаза Ли. Он будто потерял дар речи и, казалось, перестал дышать. Лицо слегка прикрывали непослушные пряди волос, которые тенями играли на мраморной коже. Внутри Криса всё рвалось на части и сводило зубы при взгляде на Феликса.    
   — Я скоро вернусь, — сказал Чан и, закрыв дверь машины и обойдя её, направился снова в клуб.      — Х-хеееен, ты вернулся! Я так скучал по тебе! — завопил Чонин, увидев подходящего к столику лидера. Не скупясь на эмоции, Ян прыгнул в объятия Бана, прижимаясь к том у всем телом.  
     — Йенн-и… Мне сейчас не до этого. Планы изменились, нам пора возвращаться домой, — «мне сейчас не до этого» он сказал холодным тоном, убирая тёплые руки со своей шеи и замечая потухший взгляд макнэ.       — Что-то случалось, Чанн-и? — настороженно спросил Чанбин, у которого до сих пор спал на коленях Сынмин.      

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Naked  feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя