three part

279 25 19
                                    

'Через три дня'

Феликс лежал у себя в комнате и залипал в телефоне. Все уроки он уже сделал и хотел бы просто отдохнуть. Тут к нему на телефон поступил звонок. И на верху экрана высветилось: Бельчонок💋.
Ликс сразу же взял трубку.
Разговор:

Д: Ликси, приветик)

Ф: приветик, чего звонишь мне?)

Д: сегодня же пятница! Завтра уроки отменили). И ещё каникулы через три недели всего!

Ф: и что? Ты только за этим позвонил мне?

Д: нет)

Ф: дак не тяни тогда!

Д: в общем....

Ф: всё я бросаю трубку!

Д: стой, стой, стой!!! Пошли в сауну?

Ф: вдвоём?

Д: ну там Минхо будет... И ещё двое его друзей наверное...)

Ф: его друзья Альфы?

Д: да...

Ф: блять.

Д: пошли! Я обещаю, никто из них тебя и пальцем не тронет!!!

Ф: ц, белка, вот заебёшь ведь!!! куда ехать?

Д: урааа!!! "Адрес" в 19:30 чтоб был уже там!

Ф: хорошо. Ладненько, пока белка облапаная!

Д: ээээ!! Я не обл...

Хотел договорить Хан, но Ликс быстро сбросил трубку и не слышал продолжение. До того когда ему нужно будет ехать в сауну было ещё 5 с половиной часов. По этому он быстренько начал собираться на прогулку в его любимый лес.

Он одел широкие черные джинсы и тёплое огромное худи с глубоким капюшоном (тоже чёрное). Всё это прекрасно выглядело на Ли. А также как он и хотел всё прекрасно скрывало его тонкую талию, худенькие ножки и узкие запястья. Ему конечно нравилось что он худой, но не хотел что бы кто то видел его талию, ноги, запястья.

После того как он оделся то обул чёрные кроссы на большой платформе и пошёл в лес. Там опять всё было полно загадок. Он ходил между деревьями и разглядывал листья каждого дерева. Там было что то мистическое, загадочное, волшебное. И это до мурашек по коже нравилось Омеге.

Через пол часа прогулки он встретил какого то человека. Этот человек так же как и Феликс гулял по этому лесу и наслаждался его вайбом. Этот человек был одет в чёрные брюки , чёрную водолазку и длинное чёрное пальто. С первого взгляда он больше напоминал Феликсу Альфу. Но подойдя немного ближе понял что это Омега.

его глаза прекрасны, детка, lovely love!! Место, где живут истории. Откройте их для себя