five part

302 25 25
                                    

Через 20 все парни вышли из сауны. Альфы полезли в прохладный бассейн. Можете посмотреть в прошлой части, он находится справа в самом краю фото. А Омеги Селина диванчик и обсуждали всё что только можно и нельзя.

'Спустя ещё 40 минут'

Ребятки за это время чего только не переделали. И пришло время когда им нужно было расходиться. Ну, а так как все собираются по полтора столетия, Ликс быстренько вызвал себе такси и распрощавшись со всеми пошёл к выходу.

На улице было холодно. А Феликс стоял в одной футболке и ждал это грёбаное такси которое всё никак не могло приехать. Но тут к нему со спины кто то подходит и накидывает курточку на плечи. Ли повернулся и увидел что это был Хёнджин. Феликс честно говоря был в полном шоке. Во первых, от такой доброты и нежности Хвана. А во вторых, от его нереальной красоты.

Старший же заметив что Феликс повернулся начал спокойно смотреть на него разглядывая веснушки которые всё же можно было увидеть, так как стойкий макияж Ли всё же немного стёрся.
И спустя пару минут такого длительного для них, зрительного контакта Хван всё же сказал:

Х: никогда не знал что у тебя есть веснушки. - сказав это Хёнджин нежно убрал упавшую прядку волос с лица Ликса.

Ф: в смысле?!

Феликс быстро достал телефон и посмотрел на себя с фронтальной камеры. И приглядевшись он увидел что его веснушки всё же были видны.

Ф: блять...

Х: что такое?

Ф: да ничего... Сука, где такси то?!

Х: так давай я тебя подвезу?

Ф: не не не, мне такого счастья не надо...

Х: пошли давай. - проговорив это старший аккуратно взял Ликса за плечи и провёл к своей машине.

Ф: э-э-э, я сказал не надо, значит не надо!

Хёнджин остановился и сказал:

Х: хватит выпендриваться! Пошли!

Ф: нет!

Х: да! И отказывается не принимаются!

Хван поднял Ли на руки и понёс его в машину. А Феликс же смотрел на Хёнджина с глазами которые вот вот вылетят из орбит и улетят на Юпитер. Дойдя до машины Хван поставил Омегу на ноги и открыл ему дверь приглашая внутрь. Но Феликс все так же стоял и в ахуе смотрел на него. Поняв что тот сам не сядет, Хёнджин вновь поднял его на руки и сам усадил его на кресло закрыв дверь. И спустя буквально секунд 30 Альфа тоже сидел в машине, за рулём.

его глаза прекрасны, детка, lovely love!! Место, где живут истории. Откройте их для себя