four part

290 28 12
                                    

Ф: Хан... Ты же ведь знаешь что мне всегда трудно отказывать тебе, но в этот раз ты меня уже не уговоришь!

Д: ну Феликс...

Джисон отпустил руку Феликса и обнял его смотря на него грустным взглядом. А Феликс же просто спокойно смотрел в ответ. Хан несколько минут пообнимал Ликса, а после поджал нижнюю губу и начал плакать сев на корточки.

Фел сначала даже не понял что Хан плачет, но буквально через пару мгновений тоже сидел со своим другом на корточках и обнимал его за плечи пытаясь успокоить.

Ф: Ладно Хани, я останусь не плачь только пожалуйста...

Д: а, всё?

Хан вытер все свои слёзы и встал с счастливой улыбкой. От этого Ликс был в шоке. Он то думал что тот по настоящему плачет, а он просто притворялся. Феликс тоже поднялся и в афиге смотрел на него. А тот лишь счастливо взял Ли под руку и повёл его куда то.

Ф: Джисони.

Д: что?)

Ф: а Хван уже пришёл?

Д: нет, он вроде через минут 10 должен будет прийти.

Ф: понятно.... Стой!

Д: что?!

Ф: пошли в туалет?

Д: зачем?

Ф: переодеться, а что?

Д: а, пошли я просто думал у тебя какие то дела срочные там. Только нам нужно в любом случае до нашей сауны дойти так как у меня там все вещи.

Ф: оки)

Парни дошли до нужного помещения буквально за 3 минуты и вошли в него. Хан быстренько подбежал к Минхо и забрал у того из сумки свои вещи. После чмокнул его в носик и подбежал к Фелу. И они уже вместе пошли в туалет. Там они переоделись  в халаты. Ликс подкрасил немного реснички и намазал губы гигиеничкой. Хан же спиздил у Ликса расчёску причесал ей свои волосы.

После того как они закончили все свои обряды они вновь вернулись в сауну. Но в этот раз они увидели что там сидел Банчан и...Чонин?!!? Феликс поздоровался с Минхо и Банчаном, а после присел на диванчик возле Чонина.

Ф: приветик). Ты чего тут делаешь?

Ч: привет, встречный вопрос.

Ф: меня Хан сюда позвал, а что на счёт тебя?

Ч: меня Банчан позвал.

его глаза прекрасны, детка, lovely love!! Место, где живут истории. Откройте их для себя