six part

285 24 24
                                    

Утро. Время 10:36.

Хёнджин проснулся первый. И увидев что младший ещё спит, тихо встал и пошёл на кухню что бы попытаться что то приготовить. Придя на кухню он приготовил яичницу с беконом. И решил сходить по быстрому в душ. После душа он завязал полотенце на бёдрах так как у него не было с собой ни одежды, ни трусов. И вышел из душа.

Выйдя из душа Хван увидел что Феликс уже проснулся. Тот посмотрел на него ошеломлёными глазами, так как тот был вновь в шоке от того на сколько у старшего идеальное тело.

Х: о ты уже встал? Доброе утро.

Ф: доброе...

Х: ты кстати с чем чай будешь?

Ф: с красным кляпом во рт... Тьфу ёп твою мать...

Х: стоп что?!

Ф: ничего!

Х: нет! Ты что то не договорил!

Ф: а я что то говорил?

Х: вот же ж... Ладно, ну так с чем чай то ты будешь?

Ф: с малинкой, что бы жопка вкусно пахла)

Х: хахаэхапххахаххпхп, пошли давай! Только ты мне сначало дашь какую то одежду!

Ф: ок, пошли я тебе у бати что то найду.

Ребятки пошли в комнату папы Феликса. И там Ликс дал ему какие то шорты и футболку с трусами. Ну и конечно же Хвану это всё было на два или даже на три размера больше. И ребятки пошли на кухню. Там Хён быстренько заварил чай с малинкой для Феликса и кофе для себя. И после того как всё было готово они принялись кушать.

Ф: ммм, Хён ты очень вкусно готовишь!

Х: Хм, приятно слышать.

Ф: теперь ты будешь каждый день мне готовить пока вся эта хуета не закончится!

Х: э-э-э! Мы так не договаривались!

Ф: ну вот теперь договорились! Я тебя не выгоняют из своего дома и тебя не убьют эти придурки, а ты мне будешь готовить каждый день!

Х: ладно... Буду надеяться что сегодня их поймают!

Ф: э-э-э нет! Я буду надеяться что их никогда не поймают.

Х: тогда мы умрём от голода потому что ни заказать и сходить купить что то из продуктов нельзя. Слишком опасно.

Ф: ну ладно, хотя бы через недельку, уже можно будет ловить их)

Х: ну недельку я возможно потерплю...

его глаза прекрасны, детка, lovely love!! Место, где живут истории. Откройте их для себя