Утро начинается

10.3K 256 26
                                    

Утро.Ты просыпаешься от того что тебя кто-то бьет по лицу.Открывая глаза ты видишь..
Т/И-Марат,блять.Ты че совсем уже?-кричишь ты на брата.
М-А че ты не реагируешь на меня,я думал ты умерла.Вставай давай,там в школу пора.
Т/И-да иду я,а ты че сегодня в школу собрался?-с удивлением посмотрев на брата.
М-не нуди-закатив глаза, хлопнув дверью сказал брат.

Немножко о тебе:Тебя зовут-Т/И.Тебе 17.В этом году заканчиваешь школу.По характеру борзая,можешь спокойно дать отпор даже пацану.Ты хорошей физической формы,так как твой старший брат Вова Адидас,тренировал тебя с детства.К тому же у тебя достаточно высокий рост-170 см.Твои братья состоят в универсаме,ты же нет,но если встречаешь их на улице,то хорошо со всеми общаешься,кроме одного кучерявого пацана.

По дороге к остановке,вы встречаете пацанов из кинопленке,естественно Маратик решил к ним докопаться,за что получил по голове,а мне лишь разбили губу.И вот вы забегаете к автобусу.
М-КИНОПЛЕНКА-ЧУШПАНЫ.
Т/И-Марат,прекращай и так получили-сказала ты рассматривая голову брата.
М-слышь,чушпаны,быстро встали-прикрикнул он на каких-то мальчиков,я лишь им слегка улыбнулась.Я не поощряла такое поведение брата,но понимала что по другому никак.
М-слышь,деньги есть-обращаясь к мальчикам.

По итогу он врезал одному и мы выбежали из автобуса.

Т/И-Марат,прекращай эту хуйню.
М-ой ой,кто бы говорил))-заулыбался парнишка.
Т/И-так не язви старшим,фанеру быстро пропишу-еще шире уже заулыбалась я.

Прошел день,я уже шла домой,параллельно куря сигаретку.(да,я ими так сказать баловалась,особенно в стрессовых ситуациях)И вдруг сзади я слышу-ЭУ,ТИШКА.
Обернувший я подумала кто же это такой смелый,но тут уже подбегает марат.

Т/И-что тебе,школота?
М-пошли со мной?
Т/И-куда?
М-к пацанам-схватив меня под руку.
Т/И-эй эй,нет нет нет,я не пойду,домой надо.
М-ты мне нужна
Т/И-случилось че?
М-пошли
И вот вы входите в подвальное помещение,которое пацаны называли-база.

Турбо и группировщица Место, где живут истории. Откройте их для себя