С того дня прошла ночь.Вот вы стоите на катке.Скорлупа играет в хоккей,ты же считаешь им очки.И вдруг слышишь
?-Маратиииик..
М-Вова,ВОВАН ВЕРНУЛСЯ.-побежав в объятья брата.
Ты же стояла ошарашенная,ведь думала что он вернётся через неделю.Вова Адидас-В
В-Т/и?
Т/и-брат..Вова..живой-заплакав ты прыгнула него.
В-как же я скучал по тебе-говорил вова,целовав в щеки.
В-ладно пацаны,пошлите,расскажите что да у вас тут.
Т/и-Вов, я в магазин сбегаю и приду к вам))Вот ты заходишь на базу,кто то тренируется,кто-то болтает,ты идешь в помещение где собирались старшие.
Там сидели Вова,Зима,Турбо,Марат,Ералаш,Пальто(уже пришился).
В-надо что-то менять.-на этом моменте ты заходишь.
В-о Т/и,садись рассказывай что да как
Т/и-ох,да стабильно все,учусь.
В-обижает кто?
Т/и-нет,сам же знаешь кого захочу сама обижу-не хочу говорить брату про кащея.Турбо-Кащей обижает ее.
Вова вопросительно посмотрел на меня,я же молчала.
Турбо-приставал к ней.
Т/и-ты не переживай,наказала его уже))
Вова затушив сигарету подогрел ко мне-малая,разберемся))Вова- давно на дискаче не были,пацаны
Все-ооо давайте пошлите!!На дискотеки ничего интересного не происходило,вы пели и танцевали,но тут включился медляк,ты отошла к стене.
Тут сзади до тебя дотрагиваются.
?-приглашаю на танец.
Т/и-нет
?-почему же?
Т/и-с чушпанами не танцую.Тут меня резко ударяют,завязываются драка,и тут уже все группировки начинают драться.
Вова выхватывает меня из толпы и мы убегаем.На базе.
Турбо-блять Т/и,ты нахуй его ударила.Т/и-козел он
Турбо-блять это Хади такташ.
Т/и-да хоть желтые цветочки
Вова-прекратили.Все правильно сделала.
Поцеловав брата в щеку,я вышлаСтоя на улице и куря,ко мне подходит Турбо.
Турбо-Нахуй ты это делаешь.Зачем ты создаешь нам проблемы.Т/и-мне надо было стоять и молчать?-кричала я
Турбо-нас звать.Ты девчонка.Тебе тут не место.И вот ситуация повторяется.На крики вышли все,кроме Вовы.
Турбо продолжил-ты телка,тебе тут не место.
Т/и-да пошел ты!!!-я начала уходить
Турбо-СТОЙ,когда со старшими разговариваешь в глаза смотри мне.Я обернулась и подошла-ну?
Турбо-баранки гну.Ты не пацан запомни это.Не бери на себя слишком много.У нас теперь могут быть проблемы.Много проблем,а все из за тебя.Ты-женщина,ты физически слабее,да и вообще ты никто-кричал турбо.Не стерпев такого,ты бьешь ему в живот,а затем лицом.Он начинает подходит ближе и бьет пощечину.
Турбо-пошла нахуй отсюда.Увижу убью.
Т/и-это ты пошел нахуй,мудак блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо и группировщица
RomanceВы ненавидите друг друга.Но потом он узнает тебя и твой талант.Т/И сестра Марата и Вовы Адидаса.