с чего всё начиналось?

7.6K 236 27
                                    

И вот вы входите в помещение.
?-уууууу,Т/ишка,какие люди-завопил парень.
Т/И-Зимааа,привет,брат-обняла ты парня.
Дальше по кругу ты пожала всем руку,и вот остался один парень,ты поднимаешь глаза и видишь-его.Турбо.
Т/И-здравствуй-сказала ты,не протянув руку.На что парень лишь цокнул.

С чего же такая ненависть у наших герой?Все просто.Вы знакомы с детства,и примерно с этого времени вы не любите друг друга,постоянно задираете друг друга.Когда Турбо узнал,что ты дерешься,так еще и общаешься с универсамовскими,он стал тебя ненавидеть.Он не хотел чтобы у них в группировке была девчонка.

2 года назад:

ведется от лица Турбо.
Я подхожу к катку и вижу как какая-то девушка метелит двоих пацанов,явно не с нашего района.А рядом стоит Зима и Марат,и просто смотрят.
Подходя ближе я слышу.
Т/И-всё,чушпаны,проваливайте нахуй с этого района,а еще раз подойдете-убью.
Пацаны сразу же убежали,а Т/И стала ругаться на зиму.

Турбо-Т
Т-слышь,пацаны-подойдя ближе я пожал всем руки,кроме этой девчонки.
Т-а че щас было?я не понял.
Зима-З,Марат-М
З-да ты видел как она их,оп оп и в фанеру-ликовал Зима.
Т-не,брат,ты не понял,какого хера,какая-то девчонка дерется с чушпанами за наш район.
З-ты че не узнал,это Т/И.Сестра Адидаса.
Т-ого,не признал-удивился Турбо,рассматривая девушку.
Т-но в любом случае,это че такое?
З-да короче,тут ситуация такая.Мы стояли в троем,тут подбегают парни из чайников(группировка),начинают предъявы кидать Марату.Ну Т/И и заступилась,а потом врезала одному.Нам сказала не подходить.Ну а я же вижу,что это чушпаны,одна Т/И сильнее их всех.Вот и стояли-закончил свой рассказ Зима.

Пока Зима рассказывал тут пришли уже другие члены группировки.И встали около нас.
Т-слышь,а ты че по ебалу не получала никогда?бесстрашная?-обратился к Т/И.

Т/И-получала,не раз,и?-недовольно сказала ты.

Т-а то что не надо лезть в мужские дела.Телкам тут не место.

Т/И-ты кого телкой назвал,ты сосунок малолетний(и не важно что Турбо был старше ее на год)

Т-хахахаа,иди отсюда,пока фанеру не прописал.
Вокруг нас стоял гул из детей,которые были в шоке,что их милая подружка такое говорит их старшему.

З-эу,Турбо полегче...

Т/И-поспокойнее,я же и ответить могу.

Т-так а что ты стоишь?боишься?-улыбнувшись
Турбо пригнулся.

Улыбнувшийся в ответ ты прописываешься ему с кулака в лицо,в ответ тебе сразу же прилетает.Да его пошатнуло,но тебя больше,но сзади стоял Ералаш,который словил тебя.

Т-спектакль окончен,расход пацаны.А ты повнимательней со словами.-обратился он ко мне.

Т/И-да пошел ты,мудак-злобно посмотрев на парня.

Турбо и группировщица Место, где живут истории. Откройте их для себя