Прошла неделя,Турбо опять тебя избегал.
Ты лежишь дома,читая книгу.
Звонок.
-але,да.
-Суворова?
-да,а кто спрашивает
-Ваш брат Владимир,в больнице.
-поняла.Ты сразу же помчалась туда,думая не только о брате,но и о Валере..
Там ты встречаешь Марата,который отжимает халаты у интернов.
-ты что тут забыла?домой вали!
-тебя не спрашивали,быстрее туда
Марат кивнул.Мы бежим по лестнице.
-Марат,сюда иди-крикнул до боли знакомый голос.
-А ее зачем взял?
-сама-ответила я.
-потом с тобой разберусь,тут Хадишевские
-сколько нас?
-с вами 4.Адидас на операции.-сказал Турбо
-выписывать будем-сказал Марат.Вы выхватили Адидаса и стоите в лифте,но тут налетают черти.Пацаны начали их бить,потом какой-то пацан на меня набросился,но я его выкинула из лифта.
-дядь,подвезешь?-спросила я
-отменились уже.
Я ударяю ему кулаком.Запрыгиваю за руль.Водить ты умела,но не то чтобы прям супер.
-пристегнитесь-крикнула я.И нажала на газ.
-Господи,только бы не разбились.-кричал Валера.В этот момент в машину прилетает камень и стекло попадает тебе в правое плечо,из-за чего ты делаешь резкий поворот.
-ай-но быстро выравнивалась.
Вы смогли уехать от полиции.Вову положили на диван,а ты же не могла поднять руку.
-пошли вытащу-приказал пареньВы вышли в туалет.
-снимай
-что?
-свитер что,я не буду смотреть
(так мы тебе и поверили хахаха)Ты снимаешь свитер,на тебе остался только белый кружевной бюстгальтер.
Валера начинает обрабатывать рану и старается не смотреть тебе на грудь,но у него плохо получается.
-я все вижу-пригрозила я.Турбо закончил с ранением.
-Т/и,прости меня.Я поговорил с Вовой.Он не против.
Молчание.
-я люблю тебя.Будь моей.
Я посмотрела на парня и накрыла его своими губами.
-это да?
-да-улыбнулась я и парень вновь прильнул к моим губам.Вы целовались минут 5.Его руки блуждали по твоему телу,ты же крутила ее кучерявые волосы,от чего парень постанывал от удовольствия.
Удовольствия,которое вы ждали и дождались.тук тук-все нормально?-кто-то спросил из за двери.
Турбо-черт.
Ты быстро оделась и вы вышли.Ты подошла к брату,узнала о его состоянии и хотела остаться,но парень отправил тебя домой.
-лаааадно,пойду домой-протянула ты.
-я провожу-турбо встал.Пока парень одевался к тебе подошли Зима и Марат.
-вы вместе?
-да-улыбнулась я
-минус один холостяк и красивая девушка-прокричал Зима.
Все повернулись.
шепотом-тебя кто просил?-проворчала я и с локтя ударила ему в живот.
-Это фильм такой смотрел.Да да фильм-начал оправдываться Зима,но тут ему прилетает подзатыльник от Валеры.
(Зима как обычно)
Всем пока-сказали вы и вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо и группировщица
RomanceВы ненавидите друг друга.Но потом он узнает тебя и твой талант.Т/И сестра Марата и Вовы Адидаса.