рыжая, невысокого роста девушка , милая и скромная-йеджи, захотела найти подработку. первое что ей пришло в голову, это подрабатывать в кафе официанткой. вот девушка прошла стажировку. самый обычный день, все также обслуживает клиентов, тут двери кафе распахнулись, зашла до безумия красивая девушка, с черными волосами, в дорогой одежде.
~очередная богатенькая пришла, надеюсь она добрая, пойду обслужу её.
добрый день, что желаете заказать?~вежливо спросила йеджи.
мм, я пожалуй закажу капучино. ~сухо ответила брюнетка.
хорошо, и все?~расслабилась йеджи.
а хотя.. давайте вместо капучино.. хмм.. о! латте! давайте латте!~ихидно сказала брюнетка
ладно.. на этом все?~напряглась йеджи
неет, я передумала. все таки закажу американо!~сказала брюнетка уже дразня официантку
*боже, придется терпеть ее..* хорошо!~сказала йеджи, с желанием поскорей попрощаться с клиенткой.
-через 6 минут брюнетке принесли американо-
девушка!? почему так долго? я уже заждалась!~грубо сказала брюнетка.
йеджи спокойно ответила- девушка, всего лишь 5 минут, это довольно быстро, к чему недовольство?
вообще то не 5 минут а 6!~сказала брюнетка.
хорошо. приносим свои извинения, в следующий раз учтем.~сказала йеджи закатив глаза.
через 10 минут брюнетка оплатила счет, и вот когда йеджи собралась уходить, брюнетка схватила йеджи за запястье и притянула к себе,
йеджи же стояла в ступоре, она смотрела брюнетке прямо в глаза, и таяла от ее взгляда*черт черт йеджи, ты в своем уме?! я не могу испытывать какие либо чувства к этой грубиянке!*
брюнетка прервала тишину сказав: прости за
сегодняшнее, просто ты мне понравилась, может обменяемся номерами?вы в своем уме? я ни за что не буду с вами дружить! оттолкнула йеджи брюнетку.
воу, воу, потише, держи ка мой номерок, запишешь как рюджин) подмигнула брюнетка и вышла из кафе
йеджи стояла в шоке, она не успела ничего сказать, и вдруг заметила в руках записку с номером рюджин.
хэй, ты чего стоишь?~напугала подруга йеджи.
боже черён, ты напугала меня. да так, какая то грубиянка приходила, вобщем забей.~сказала йеджи и ушла дальше обслуживать клиентов.
рабочий день уже подходит к концу, черён ушла с работы пораньше, и йеджи пришлось идти одной. на улице было темно, девушке стало страшно идти одной, но ничего не могла поделать. йеджи вышла из кафе, и медленно шла по темным улицам, боясь издать какой либо звук.
блин, как же страшно.. я бы и согласилась пойти вместе с той грубиянкой, как ее там.. рю.. не помню.~ сказала шепотом девушка, как вдруг
сзади послышался голос:рюджин! меня зовут рюджин)
господи, ты меня напугала. ты что за мной
следила?!да брось, ты же сама сказала что была бы не против идти вместе со мной!~сказала рю
ладно. так уж и быть, пошли.~сказала йеджи со спокойной душой.
YOU ARE READING
от ненависти до любви
Fanfictionскромная официантка, которая встретила наглую, грубую клиентку, но как могло такое произойти, что девушки влюбятся в друг друга..