7.

263 6 20
                                    

через 4 дня йеджи уже поправилась, и могла снова выйти на работу. за все эти дни, минхо ни разу не позвонил йеджи.

джи~ рю, спасибо что была все эти дни со мной.~джи приобняла рюджин.

рюджин в ответ улыбнулась и тоже обняла джи.
на следующий день йеджи пошла на работу. все
было как обычно, она обслужила клиентов, и вечером собиралась домой. как вдруг, в кофейню забежал минхо. он показал йеджи переписку с рюджин, где она оскорбляет йеджи. джи от дасады расплакалась и выбежала с кофейни, но она не знала, что та переписка это фейк! йеджи бежала домой вся в слезах, и по пути врезалась в кого то.. это была рюджин.

рю~ что случило джи? почему ты плачешь?

джи~ и ты еще спрашиваешь что случилось? я думала мы сблизились за эти дни, а ты лживая дива, я не хочу тебя видеть! минхо все мне показал, я больше ни на шаг не приближусь к тебе!~ сказала йеджи захлебываясь в слезах и побежала дальше.
рюджин ничего не поняла, и побежала за йеджи.
вот джи добежала до дома, а рюджин за ней. йеджи зашла в дом, и перед носом рюджин захлопнула дверь.
всю ночь йеджи проплакала, а рюджин стучалась в дверь, чтобы разобрать ситуацию, но йеджи, к сожалению, не открыла дверь. рюджин ушла домой с разочарованием, не понимая что она  сделала йеджи, тем самым проплакала весь день.
йеджи с минхо договорились погулять, вот йеджи собралась и вышла.

минхо~ привет, йеджи!

джи~ и тебе привет.

минхо~ ты чего такая грустная? из за вчерашнего?

джи~ да.. мне правда так обидно.

минхо~ не расстраивайся, я всегда буду рядом. всегда поддержу тебя. прости еще раз за тот случай, такое больше не повториться!

джи~ да ладно, ничего страшного. все уже в прошлом.

минхо~ йеджи, пошли на то место, где мв впервые познакомились?

джи~ ну пошли.

йеджи и минхо пришли в парк, сели на лавочку. и вдруг минхо взял за руку йеджи.

минхо~ йеджи, как только я тебя встретил, я сразу их понял что влюбился, мы можем стать парой?

джи~ парой..? я.. мы.. это взаимно.

минхо крепко обнял йеджи, и джи ответила тем же. через пару часов джи вернулась домой, и все было также. переоделась, приняла душ, легла спать. проснулась, позавтракала, собралась, и на работу. так продолжалось на протяжении недели, и йеджи заметила, что рюджин пропала из всех соц сетей, да и в целом в жизни. вот очередной день, выходной. йеджи гуляет с минхо, но джи почему то захотела написать рюджин, ведь не видела ее уже неделю. как только она хотела написать, рюджин внезапно появилась рядом с ними.

рю~ джи, пожалуйста, перестань общаться с этим ублюдком!

джи~ чего?! да почему у тебя такая ненависть к нему, я не понимаю?

рю~ да потому что он не такой как ты думаешь, он одним словом бабник!

рюджин достала свой телефон и показала фотки, где минхо гуляет с многими девушками.

рю~ теперь ты мне веришь?

джи~ что..? я не хочу в это верить.. минхо, скажи что это неправда?

минхо~ прости, йеджи. но это правда. эй ты, йеджи твоя, она мне больше не нужна. зря боролся за нее.

от ненависти до любвиWhere stories live. Discover now