какой образ был у рю:
рю встала с байка и подошла к джи.
джи~ ты ненормальная? на улице не май месяц, а ноябрь! а ты в юбке ходишь, заболеть хочешь?!
рю~ а ты что так переживаешь за меня?
йеджи нахмурилась, а рю усмехнулась и сказала:
хах, ты такая милая когда злишься) девушка погладила джи по головеджи~ пошли уже.
девушки шли по набережной, они нашли много общих тем, йеджи не заметила, как гуляла с рю держась за руку. она тут же убрала руку.
рю~ что случилось?
джи~ ничего. может присядем на лавку?
рю~ я не против.
девушки сели на лавочку, и смотрели на красивый пейзаж, и вдруг, рюджин прервала тишину.
рю~ джи, скажи честно, твое сердце занято?
джи~ к чему такой вопрос? влюбилась что ли? хаха
рю~ может и влюбилась, ты так и не ответила.
джи~ не занято у меня сердце, я абсолютно свободная)
*да! мне повезло! я точно смогу завоевать ее сердце!» ~в мыслях у рюджин.
рю решилась, и аккуратно приобняла джи, на удивление джи была не против, чему очень была рада брюнетка. девушки недолго болтали, и рю
положила свою руку на ляшку йеджи. у джи пробежалась дрожь по всему телу, но.. от чего.? от холода, или, от возбуждения?рю~ джи, ты замерзла? ты вся дрожишь
джи~ амм, да! мне просто холодно.
рюджин сняла с себя кофту и одела на джи.
джи~ рю, ты и так в юбке, еще и без кофты, ты же реально заболеешь!
рю~ не переживай, все будет нормально!
джи успокоилась, и положила голову на плечо рю.
*неужели я влюбляюсь в нее.. как такое возможно? я не хочу чтоб она знала о моих чувствах!*~ в мыслях у джи.
*она точно будет моей. я сделаю ее моей, любой ценой. я правда влюблена в нее.. но почему же она не любит меня?*~ в мыслях у рю.
джи~ что то скучновато, может в кафе? или в клуб?
рю~ хах, не рановато ли тебе еще?)
джи~ мы вообще то ровесницы, рю.
рю~ все все, прошу прощения. идем
девушки пришли в клуб. рюджин не пьет, а вот йеджи выпила 5+ бутылок, и была ужасно пьяна.
джи~ рю.. *ик* ты такая.. *ик* сексуальная..
рю~ джи, ты же пьяна!? пошли домой, тебе больше нельзя пить!
джи~ если к тебе *ик* то с удовольствием.. ~сказала йеджи едва стояв на ногах.
к счастью клуб был рядом с домом рю, и девушка потащила джи к себе домой. придя домой рю дала свою одежду йеджи, и вышла из комнаты чтоб та переоделась. спустя 5 минут рю зашла в комнату, а джи все также сидит.
рю~ боже джи, я тебе больше не буду разрешать пить! за тобой теперь как за ребенком смотреть..
рюджин сняла кофту с джи, затем топик,
йеджи сидела в лифчике, что очень возбудило рю..*рюджин ты должна сдерживаться. она просто пьяна*~ в мыслях рю.
как только рю хотела одеть на нее футболку, йеджи резко впилась в губы рю.. рюджин ответила тем же, их поцелуй был очень нежным и долгим, как вдруг джи отстранилась и сказала:
рю, я очень хочу тебя, позволь мне..рю~ нет джи, ты просто пьяна, если мы переспим, то завтра ты будешь зла на меня.
рюджин одела джи, и они легли спать. джи нежно обняла рю за талию, рю
была не против. и вот время уже 12 часов дня, джи проснулась от невыносимой головной боли.
джи спустилась на кухню, а там рю готовила завтрак.джи~ боже рю, почему у меня так невыносимы болит голова?! что вчера было??!!
рю~ ох джи, ты вчера напилась до такой степени, что хотела дать мне..
джи~ ЧЕГО?! И ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?!
рю~ не кричи ты, мы просто поцеловались и не больше, клянусь.
джи~ какой ужас..
рю~ а мне понравилось)
джи~ рю! ~ разозлилась джи.
рю~ не злись, давай садись завтракать. я тебе щас дам таблетку от головы.
YOU ARE READING
от ненависти до любви
Fanfictionскромная официантка, которая встретила наглую, грубую клиентку, но как могло такое произойти, что девушки влюбятся в друг друга..