8.

316 8 8
                                    

минхо просто встал и ушел. у йеджи навернулись слезы, и она начала реветь, так же, как в тот день.
рюджн крепко обняла йеджи, и поклялась быть всегда рядом с ней.

джи~ но, что за переписка была у минхо?~ сказала джи сквозь слезы

рю~ глупышка, это не настоящая переписка. как ты могла ему поверить?

джи~ прости, я такая глупая..

рю~ ничего, я все равно люблю тебя

джи~ переночуешь сегодня у меня? мои родители в командировке на месяц. а я дома одна

рю~ с радостью, пошли.

пока девушки шли, йеджи успокоилась, и даже разозлилась на минхо. пока они шли, йеджи почувствовала ту же теплоту, которую чувствовала катаясь на байке с рю. вот девушки пришли домой, они переоделись, йеджи дала рюджин свою одежду, и они начали готовить ужин. после того как они поели они сразу же пошли спать. джи отвернулась спиной к рю, оставаясь наедине ст своими мыслями.

*все таки я выбрала не того, и чувства у меня остались к рюджин.. но как ей сказать об этом? вазимны ли ее чувства?*
и вдруг йеджи почувствовала теплую руку на своей талии.  рюджин нежно обняла йеджи за талию, у джи пробежались мурашки по всему телу, и джи понравилось это чувство. рюджин притянула йеджи ближе к себе, и девушки лежали впритык друг к другу.

* неужели я возбуждаюсь от ее прикосновений?! как такое возможно.. но.. раз она делает такие действия, значит все таки я ей нравлюсь? надеюсь на это.*~ в мыслях йеджи

йеджи рискнула, взяла руку рюджин, и медленно спускала ниже, джи услышала как рю ухмыльнулась, рюджин убрала руку джи, и добралась до нижнего белья йеджи.

рю~ джи, скажи, ты точно хочешь этого? сейчас, мы абсолютно трезвы, мне нужно лишь твое согласие..

джи~ с этого момента, я полностью в твоем распоряжении.

рюджин начала массировать клитор джи, что очень возбуждало обеих. йеджи тихо стонала, но ее стоны с каждым разом становились все громче и громче, еще немного, и джи получит оргазм.
рюджин массирует все быстрей, и нежно заходит двумя пальцами. уже стоны йеджи слышны за пределами комнаты, это очень возбуждало рю.
рюджин начинает двигать пальцами быстрей и быстрей, и джи кончила с громким стоном.
йеджи повернулась и надвисла над рюджин, а затем притянула ее в страстный поцелуй, при этом, они раздевали друг друга. и вот, когда они остались полностью голыми, джи отстранилась от поцелуя, она целовала шею рю, оставляя засосы, потом опустилась до груди, затем до талии, и уже чуть ниже живота. джи немного помассировала и начала делать куни. рюджин очень громко стонала, выкрикивая имя йеджи. через некоторое время, рю кончила прямо джи в лицо. йеджи встала, и села на рюджин чуть ниже живота, и начала треться об рю, они обе стонали, что возбуждало их силней. через пол часа они закончили, и лежали с отдышкой. девушки так и уснули голыми.
утром йеджи проснулась первой. она сходила в душ, оделась, и начала готовить завтрак. через 25 минут завтра был готов, и джи пошла будить рю.

джи~ рюджин, просыпайся, я приготовила нам завтрак ~ сказала джи, но рюджин не просыпалась, и девушка решила поцеловать рю.
от такого страстного поцелую она сразу проснулась. рюджин оделась, умылась, и они пошли завтракать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 04 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

от ненависти до любвиWhere stories live. Discover now