•2•

185 15 1
                                    

Солнце озаряло маленькую комнатку мальчика. А лучики солнца нагло лезли в лицо омеги, мешая ему спать в этот долгожданный выходной. Немного поерзав на кровати Дима разлепил глаза и все-таки решил встать с кровати.

По быстрому аккуратно заправив кровать он отправился в ванную.

Зайдя в ванну он тихо закрыл дверь на замок и стал раздеваться, чтобы сходить в прохладный душ. Встав под прохладные струи воды по телу пробежались мурашки, телу становилось легче и казалась что он снова вот-вот уснет.

На теле омеги все так-же красовались шрамы и синяки от побоев отца. После той самой фразы «слабак!» Дима пытался больше не кричать и делать вид, что ему уже абсолютно наплевать на выходки отца. Но все ровно получал от него, за ошибки или из-за какой-то ерунды. С тех пор прошло уже примерно лет 7, сейчас мальчику уже 14. Ему запретили строго настрого общаться с парнями, что ему очень не нравилось.

Пролетав в своих мыслях парень вышел из душа и одел новую одежду. Черные шорты и темно зеленая кофта, которая была чуть больше его размера смотрелись на нем просто прекрасно. На улице уже давно стало тепло, даже жарко, сейчас уже июль и все дети гуляют и веселятся с друзьями на улице. Пока Дима все так же сидит за уроками и под строгим контролем.

Недавно ему подарили телефон, он был очень рад этому подарку, стал больше уделять времени интернету, чтоб хоть немного да отвлечься от этой учебы и проблем в семье.

— как же я уже устал... — выдохнул Дима и упал на кровать. Он устал от всего, от недопонимания родителей, от побоев, от всего, ему больше нечего делать, кроме уроков. У него тут нет друзей. Его тут ничего не держит. Родителям все ровно на него, от него нужны только хорошие оценки. Больше ничего. Совсем.

Брюнет смотрел в потолок летая в своих мыслях, родители сейчас на работе, он свободен хотя-бы до вечера. Он может хоть немного расслабиться.

Омега встал с кровати и подошел к своей тумбочке, открыв ящик и достав маленькую коробочку с облегчением открыл ее. Там лежал набор лезвий, он купил их еще давно и долго прятал от родителей, и вот наступил тот момент, когда он может по настоящему отпустить ту боль, хоть и на некоторое время. И это действительно помогает.

Дима достал одно лезвие и закатал рукав кофты на левой руке. Аккуратные, опасные движения, по настоящему дают отдохнуть. Зажав небольшой холодный предмет Дима медленно прошел острым концом по руке, играя лезвием около вен, не желая задеть их, — рано умирать. Порезы были не глубокими, а каждый расслаблял своей болью, давал силы и снимал усталость, а мысли и эмоции разлетелись, от чего настало чувство эйфории. Издав тихий стон наслаждения болью он прислонился спиной к стене и тяжело выдохнул. Кровь стекала по запястью, капая на пол она оставляла красные следы.

Он сломался.

Не выдержал.

Слова отца стали правдой, он слабак.

Он сдался.

***

Убрав все лезвия и оттерев кровь от пола он пошел обрабатывать руку. Расслабление — расслаблением, а инфекцию подхватить не хочется, хочется еще хоть немного пожить.

Достав аптечку омега взял перекись и начал лить ее на свежие порезы. После взял бинт и не сильно перемотал руку и отпустил рукав кофты. Дима положил аптечку обратно и ушел в комнату.

Совсем немного полежав на кровати в коридоре послышался щелчок. Сердце замерло, ведь там мог оказаться отец. Немного прислушавшись он понял что это был Сергей. Сердце бешено забилось, а глаза забегали по комнате, не зная что делать. Он соскочил с кровати и подбежал к двери комнаты закрывая ее на замок, трясущимся руками.

Дима пошатнулся назад и сел обратно. забившись в углу кровати.

Всего мгновение и послышался стук в дверь.

— Ты че, гнида? Нахуя закрылся, мразь?

Ручку начали дергать, вот вот и казалось бы она оторвется.

— Быстро открыл! А не то эту дверь к чертям выбью и будешь вообще без нее сидеть!

Из глаз мальчика потекли слезы страха, медленно встав с кровати он подошел к двери и аккуратно открыл дверь. Тут же он отлетел назад.

Сергей схватил Матвеева и повалил на кровать нависнув над ним.

— Сейчас извинятся будешь, пидорас! — крикнул отец и начал нагло раздевать омегу.

— Папа, не надо!!! — бился в истерика Дима и пытался сбежать из-под отца.

Сергей ударил со свей силы по щеке Матвеева и придавил рукой к кровати, чтоб тот не шевелился.

— Еще раз шевельнешься-хуже будет! Понял, идиот?

Мальчик кивнул и закрыл глаза, он был не в силах сделать хоть что-то. А отец воспользовался этим.

***

Он изнасиловал его.

Окончив, мужчина быстро оделся и ушел из комнаты, хлопнув дверью. Он получил то, что так долго хотел.

У Матвеева сердце рушится по кускам. Он больше не мог сдерживаться, слёзы так и капали из глаз, лились ручьём.Он плакал, плакал долго, плакал от тяжести вечных мук и страданий, пронзивших его душу на сотни иголок, плакал, потому что не мог умереть раньше, чтоб не чувствовать эту боль сейчас.

Он не выдерживает. Пытается успокоиться, но ничего не выходит. Истерика только накатывает новой волной, ему все хуже и хуже. Его изнасиловал его чертов отец.

——

Тгк https://t.me/dilegxx

Ветер перемен. || Дилег Место, где живут истории. Откройте их для себя